14 июня 2009

Рейтинги 2008-09: пятый сезон House MD

Знаете ли вы, что премьера «Доктора Хауса» в ноябре 2004 года собрала всего чуть более 7 млн. зрителей, а средняя аудитория первых семи серий составила всего 6.7 млн? Только после того, как Хаусу дали в январе таймслот после «да-кому-он-нужен-American Idol», сериал вышел на новый уровень, завершив дебютный сезон, собирая 13.35 миллионов зрителей в среднем за эпизод. После самого успешного третьего сезона (19.4 млн, демо 8.1/20), сериал с каждым годом начал терять аудиторию и в итоге рейтинги прошедшего сезона откинули сериал на четыре года назад, повторив результаты телесезона 2004-05. Тем не менее, остается самым успешным сериалом FOX.

Сезон: 4 5
Серий: 16 24
Зрители: 18.28 13.35 -27%
Рейтинг 18-49: 7.4 5.2 -30%

Получив осенью таймслот во вторник (8:00) с первой же серии показывал результаты хуже, чем в прошлом сезоне. Достаточно сказать, что всего лишь у четырех серий четвертого сезона рейтинги были хуже, чем у самой рейтинговой серии пятого (#13). Зимой рейтинги «Хауса», впрочем как и у всех сериалов, повысились (14.46 млн., демо 5.5), однако с началом весны в конкуренции с «Танцами со звездами» и комедийной линейкой CBS понизились примерно на 15% (12.5 млн., демо 4.8).
house_s5_ratings

Дата Серия Название Зрит.
в млн.
Рейтинг
18-49
16 сен. 2008 1 Dying Changes Everything 14.77 5.6/16
23 сен. 2008 2 Not Cancer 12.38 5.1/14
30 сен. 2008 3 Adverse Events 12.98 5.4/15
14 окт. 2008 4 Birthmarks 13.27 5.3/15
21 окт. 2008 5 Lucky Thirteen 13.09 5.6/15
28 окт. 2008 6 Joy 13.50 5.4/14
11 ноя. 2008 7 The Itch 13.06 5.5/15
18 ноя. 2008 8 Emancipation 13.26 5.6/15
25 ноя. 2008 9 Last Resort 12.88 5.2/14
2 дек. 2008 10 Let Them Eat Cake 12.52 5.0/14
9 дек. 2008 11 Joy to the World 14.05 5.6/15
19 янв. 2009 12 Painless 15.03 5.5/13
26 янв. 2009 13 Big Baby 15.70 6.0/15
2 фев. 2009 14 The Greater Good 14.87 5.6/13
16 фев. 2009 15 Unfaithful 14.20 5.2/13
23 фев. 2009 16 The Softer Side 14.86 5.5/14
9 мар. 2009 17 The Social Contract 12.38 4.8/13
16 мар. 2009 18 Here Kitty 13.13 4.9/14
30 мар. 2009 19 Locked In 12.51 4.8/13
6 апр. 2009 20 Simple Explanation 13.29 5.1/13
13 апр. 2009 21 Saviors 12.19 4.5/12
27 апр. 2009 22 House Divided 11.69 4.6/13
4 мая 2009 23 Under My Skin 12.05 4.6/13
11 мая 2009 24 Both Sides Now 12.74 4.7/14



Все данные основаны на рейтингах Live+SD. Результаты за сезон — среднеарифметическое от них.


Pinterest
VKontakte
Метки: 

66 комментариев

  • А в мире хауз стал самым рейтинговым сериалом(~ аудитория 88.1 млн. человек). Да и по мне — один из лучших сериалов :)

    • мир идет с лагом в два года, видимо)

      а вообще рейтинги никак качество не отражают.

    • ну Фоксу от этого ни горячо ни холодно

  • Поделом. Или кто-то правда станет отрицать, что качество заметно упало после третьего сезона?

    • я например

      • Ну да, ну да
        Мыла не прибавилось ни разу
        И проходных серий тоже

        • Проходные эпизоды в любом сериале есть.
          Вы можете дать четкие критерии «мыла»? Вот где по-вашему заканчивается драма и начинается «мыло»?

          • Если просто, то
            «Предсказуемость» и «высосаность из пальца».
            Как только эти критерии поднимаются слишком высоко, драма превращается в мыло
            Но, поскольку вы сами не в силах отличить драму от мыла, то в этой теме мы и правда ни к чему с вами не придем.

            • Вау, вы такой язвительный %) Не надо переживать, я способен отличить. Я просто не знаю, что понятие «мыло» означает конкретно для вас.
              Давайте уж тогда остановимся поподробнее. А то вы так фиерично ворвались в эту тему ^^
              Где конкретно были «предсказуемость» и «высосаность с пальца”? А то вы тут говорите про «прув ми ронг», а сами вообще ничего не аргументируете)

              • Феерично, феерично. Это я не язвлю, в чем вы меня пытаетесь уличить, так просто проще запомнить, когда кто-то исправляет…
                У вас вряд ли выйдет вытянуть из меня целую рецензию на сезон, потому как нету времени и желания :) Но если просто в примерах:
                Высосаность из пальца — смерть Катнера и связанные с ней терзания Хауза, мелкие детали последних серий etc Предсказуемость — развитие рилейшншип-сторилайнс, особенно показательны в этом плане — отношения Чейза и Кэмерон etc

                • О, я смотрю, вы у нас настоящий буквоед) Спасибо, что поправили. Тогда уж раз вам так «проще запоминать» — «высосать из» пальца» ;)
                  Не знаю, поскольку Кал Пенн покидал шоу, его уход обыграли просто отлично. Лично мое мнение.
                  И не путайте предсказуемость с логическим развитием сюжета. Это разные вещи.
                  >>У вас вряд ли выйдет вытянуть из меня целую рецензию на сезон
                  Спасибо, конечно, но вашей рецензии мне не надо)

                  • да, я в курсе, спасибо, выше исправил

                    >> И не путайте предсказуемость с логическим развитием сюжета

                    Где я ее путаю? Надуманные крайности Кэмерон абсолютно предсказуемо и есть надуманными — это что, логическое развитие сюжета? Ок, ок :)

                    >> но вашей рецензии мне не надо)

                    Я не знаю, стоит ли говорить «ну что ж», так как я ее не предлагал. По крайней мере, все счастливы

                    • Я человек сторонний, не имею ораторского таланта, но могу сказать, что вся ваша дискуссия высосана из пальца. По вашей агрессивной манере высказывать свое мнение сразу видно, что вы упертый человек и не признаете чужого мнения.
                      Лично я считаю, что сериал отличный. И я бы сказал, что лучший из ныне в вещании. Но если вы со мной не согласны — для меня это не трагедия. Некоторые смотрят Дом 2 и считают, что те кто его не смотря – идиоты, и что с этого? У каждого свое мнение вот и не навязывайте его другим.

                      kifirchik
                      Зачётный комментатор,больше 100 комментариев Почётный комментатор
    • Я стану отрицать. Сериал по-прежнему остается отличным.

      • Это
        урок чтения на нашем канале, как бы
        где я писал что сериал превратился в фигню?

    • И я. Мыла, конечно, прибавилось, но от этого хауз не стал менее интересным.

      • И я. 4 сезон — вообще самый лучший. Насчет 5-го не знаю, т.к. пока только 3 эпизода посмотрел, но то, что после 3-го сезона качество сериала упало, — это бред.

        • прув ми ронг перед тем, как утверждать, что я несу бред

          • простите, но нафиг надо

            • если не надо, то выбирайте слова
              see what’ma’saying?
              и если я не ошибаюсь, мои слова вас не касались

              • ну для проформы я могу сказать, что фраза «качество заметно упало после третьего сезона» — бред, что в общем-то и было сказано в мягкой форме, после чего вы можете «прув ми ронгить», и вот придем к ситуации, когда ваши слова будут касаться и меня

                • Почитайте ветку, подумайте, что вы только что написали

                  • Почитайте ветку, подумайте, что вы только что написали

              • For hellsmith. Насчет 4-го сезона? Конечно, могу доказать после того, как ты проаргументруешь фразу «Или кто-то правда станет отрицать, что качество заметно упало после третьего сезона?»,потому что это получается так, будто ты про какую-то абсолютную истину написал. Я тут вижу, что многие отрицают, но никто с тобой пока не согласился.

                • Мы с вами знакомы?
                  Если почитать интернеты, то я уверен, что могу найти достаточно большое количество народу, которе со мной согласится. Что с этого? Самооценка поднялась? Дождь перестал идти? Ой, действительно перестал.
                  Остальное — читайте где-то между комментами, я там писал.

                  • Ой, извините. С «вами» никто не согласился.
                    Обычно я соблюдаю нормы приличия. Я к тому, что могу назвать доводы, почему считаю 4 сезон «Хауса» лучшим (хотя бы то, что он сильно отличается от первых трех). Вы назовете свои. И что? Не нам же двоим судить, чьи доводы более убедительные Но бредово говорить про это так, словно ваше мнение — абсолютное.:)

                    • Дык я же вам написал, что дальше в комментариях я отвечал на подобный вопрос :)

                      hellsmith
                      Начинающий комментатор
          • Да никто вам ничего не обязан доказывать. Это попросту пустая трата времени. Все равно у каждого свое мнение. Вы, например, докажите мне, что «качество заметно упало после третьего сезона», ибо я в упор этого не вижу.

            • >> Да никто вам ничего не обязан доказывать. Это попросту пустая трата времени. Все равно у каждого свое мнение.
              Спасибо, Капитан :))
              >>докажите мне, что “качество заметно упало после третьего сезона”
              Смотрим на рейтинги. Видим, что, несмотря на раскрученность бренда и заявленное где-то в комментариях "движение дальше и развитие", цифры упали. Косвенно, это подтверждает тот факт, что интерес к сериалу падает — а значит, попытки изменить не удались, а методы были ошибочны.
              Дальше смотрим на весь сезон. Наличие "мыльных" и проходных серий в количестве, рекордном для сериала. Красивая концовка? Да. Но на ее фоне остальные две трети сезона теряются.
              Конечно, есть такое понятие, как субъективное восприятие и бла-бла-бла, но вот спросите у кого-то, кто смотрит сериалы ради удовольствия, не строя из себя пафосного ценителя — как вам Хауз? Спрашивал знакомых, большая часть считает так же, как я.

              • Ну, если о качестве вы судите исходя только из рейтингов…
                Вот почему в современном искусстве так много штампов и тупой банальщины? Ответ очень прост. Да потому что в основной своей массе продукт ориентируется на широкого потребителя. По-настоящему классные уникальные и стоящие вещи по определению не могут быть интересны широкой аудитории. Почему, например, «медменов» не смотрит и 3 млн зрителей, но они собирают кучу наград? Но это так — лирическое отступление.
                Кроме того снижение рейтингов — нормальная тенденция для любого шоу. Я вообще не считаю это весомым аргументом, или показателем качества.
                >>Дальше смотрим на весь сезон. Наличие «мыльных» и проходных серий в количестве, рекордном для сериала.<<
                А вы мне докажите, что количество этих проходных серий зашкалило (у меня совсем другое мнение на этот счет). Иначе это действительно только бла-бла-бла и всего лишь ваше субъективное мнение, которе ни на что не может претендовать.
                Про пафос лучше бы промолчали, ибо вам его не занимать :D Не знаю по поводу ваших знакомых, а мои знакомые совсем другого мнения ;)

                • >> Ну, если о качестве вы судите исходя только из рейтингов…
                  Уважаемый, не передергивайте. Смешно ведь.
                  Касательно лирического отступления — спасибо, я в курсе вещей, можем как-нибудь за пивом обсудить. Но тут дело не в этом. И учтите, что Хауз — это массовый продукт, как бы некоторые ф0наты этого не отрицали.
                  >> Я вообще не считаю это весомым аргументом, или показателем качества
                  Читайте, что я написал.
                  >> А вы мне докажите, что количество этих проходных серий зашкалило
                  Синдром Воина Света, ей-Богу
                  Во-первых, мне трудно будет вам что-то доказать, если вы не видите высосаности из пальца и предсказуемости развития сюжета. Для меня — предсказуемо. Для вас — нет? Ок, смотрите дальше. Но тут меня всегда веселят предложения типа:
                  >> всего лишь ваше субъективное мнение, которе ни на что не может претендовать
                  По пунктам:
                  1) ваше может?
                  2) если мое не может, зачем вы так страстно доказываете мне, что я не прав?
                  3) грубо говоря, нет объективных параметров, кроме рейтингов эпизодов и сезонов. к какому бы выводу мы с вами не пришли, если часть — за, часть — против, то все решают они. это к вопросу о том, какие объективные доводы можно предложить вообще
                  Да и, в конце концов, заварил все это, дабы набить побольше комментариев. Круто ведь, медальки все такое

                  • hellsmith, чуть ниже интересуются о качестве 4-ого сезона, ответь там.

                    • В этой ветке прямая связь с моим домофоном?

                      hellsmith
                      Начинающий комментатор
                  • >> Уважаемый, не передергивайте. Смешно ведь.
                    А кто передергивает? Странный вы человек. Это же вы на мою просьбу аргументировать почему “качество заметно упало после третьего сезона” ссылаетесь на рейтинги. Ну, и на «наличие «мыльных» и проходных серий».
                    >>Во-первых, мне трудно будет вам что-то доказать, если вы не видите высосаности из пальца и предсказуемости развития сюжета.
                    О дааааа, я действительно не вижу) Вы, наверное, каждую серию огорчаетесь, что Хаус в конце концов ставит пациента на ноги. Это же так предсказуемо, правда? ;)
                    >>зачем вы так страстно доказываете мне, что я не прав?
                    Я бы и рад страстно, но… я скорее назову это обычной дискуссией)
                    >>Да и, в конце концов, заварил все это, дабы набить побольше комментариев.
                    Я почему-то так сразу и подумал) А медальки да, это круто! :D

                    • >> Я почему-то так сразу и подумал) А медальки да, это круто!
                      Видите, вы даже обычную иронию принимаете за чистую монету. Ясно, что вам все кажется непредсказуемым и т.д.

                      >> Это же вы на мою просьбу аргументировать… ссылаетесь на рейтинги
                      ОМГ
                      Вы читали, что я писал о рейтингах? И не только о них? Видимо, нет, потому как пост-ответ ваш выше начинается с «если о качестве вы судите исходя только из рейтингов». Это не передергивание ни разу, фигли

                      >> Вы, наверное, каждую серию огорчаетесь, что Хаус в конце концов ставит пациента на ноги

                      Во-первых, не каждую. Что в плане драмы гораздо более глубоко, чем недопереживания и недоотношения. Во-вторых, вы там призывали не путать, потому не путайте концепт эпизода конкретного сериала (ЧП — разбор — неправильный диагноз — правильный диагноз + рилейшеншипс и юмор) с предсказуемостью этих самых рилейшншипс

                      hellsmith
                      Начинающий комментатор
    • я буду отрицать. может пятый сезон получился неровным, но качество сериала не пострадало, да и на протяжении 5 сезонов смотреть одно и то же — ни один сериал с такой политикой не выдержит, надо развиваться, надо развивать линии персонажей.

      • >> может пятый сезон получился неровным

        на этом можно было заканчивать
        такое ощущение, что я сказал, что Хауз — гавно. И сразу ответный щитшторм. Не выдумывайте того, чего не было в комментарии.

        >> надо развиваться, надо развивать линии персонажей

        И что с этого? Да, надо. Но это не мешает сравнивать то, что было, с тем, что есть. Если вы, конечно, не ф0нат(-ка).

        • Ну не мешает, я говорю, что появление мыла в любом сериале неизбежно

      • nastus, абсолютно согласен.

  • Блин, не знал, что Хаус был под угрозой с рейтингами 6,7 млн. Зная Фокс, Хаусу ещё повезло. По поводу качества — 5 сезон неровный, это отрицать бессмысленно, но качство очень высокое, концовочные серии ваще одни из лучших.

    Amb@ss@dor!
    Доска почёта за тысячу комментариев
    • >> концовочные серии ваще одни из лучших

      Не спорю.
      Но на их фоне две трети сезона выглядят еще хуже, чем они есть на самом деле

      • Давайте на время забудем про 5-й сезон. hellsmith, что было не так с 4-м?

        • И мне интересно. Потому что выше видел только его сообщения про недостатки 5 сезона.

          • Фэйл с персонажами (долго расписывать, но особенно касается Вилсона, Формена и ролей второго плана) и целых две действительно впечатляющие серии (угадайте, какие). Интригующий старт, который бессовестно провтыкали. Ну и есть один момент на любителя, но то уже такое.

            • Ну, опять же на любителя. Например, на мой взгляд, в 3-м сезоне очень хороша линия с копом, которая задала очень хороший тон всему сезону и после окончания которой пошли какие-то совсем стандартные и зандные серии. Но в 4 сезоне сериал решили обновить, ввести сильную интригу с новой командой в стале реалити-шоу. А финал — лучшее, что снимали для сериала. А т.к. сезон короткий был, то все вообще было динамично и увлекательно.

              • Финал — да, я это отметил. Но как раз интрига с командой и реалити-шоу не удалась, потому как сильно рано расставили акценты. Плюс проблемы с другими персонажами.

                • Если ты ждал интриги от выбора новой команды — то да, не удалась интрига. Мне вот интрига как-то никаким местом не нужна была, в итоге мне понравилось — весело вышло.

  • Соглашусь с большинством — 4 и 5 сезоны получились абсолютно на уровне остальных,а,порой, и лучше.

    Chris_Бог Кобола)
    • Я, честно сказать, боюсь, что за этим последует очередная волна щитшторма, но большинство так не считает (см. рейтинги). Или вы про сайт? :)

      • Повторюсь еще раз, но вы батенька агрессор. Вам бы валидольчику, будьте лояльней к чужому мнению, и будет вам счастье. То что оно не совпадает с вашем, или как вам кажется с большинством – это нормально, а не преступление.

        • Не то, чтобы меня интересовали ваши советы
          Особенно после того, как вы выше обвинили меня в том, что я назвал сериал дерьмом, даже не разобравшись, что к чему
          Гораздо проще ведь «Не читал, но мнение имею и уполномочен советовать». Чмоке

          • :-) Вот вы и попались.
            Дело в том, что я не обвинял вас в том, что >> назвал сериал дерьмом. Это ваш домысел, ну или вам хочится, чтобы так было. А это значит только одно, что вам не хватает внимания. Это печально, но попробуйте получать его другим путем.

            • facepalm.jpg

              • :-D ну лучше вы поунывайте, чем мы от головной боли пострадаем.

  • по моему был плохой 3 сезон, однако в 4 и 5 вырулили опять на очень высокий уровень

    • Бггг, для меня 3-й сезон — лучший ))

  • 2hellsmith
    >> Видите, вы даже обычную иронию принимаете за чистую монету.
    Вы серьезно, или шутите? Вы что правда не уловили сарказм в моих словах? Жесть)
    >> Вы, наверное, каждую серию огорчаетесь, что Хаус в конце концов ставит пациента на ноги. Это же так предсказуемо, правда?
    Во-первых, не каждую…
    Это тоже была ирония)
    Ладно, засим я откланяюсь. Все равно мы с вами говорим на разных языках) Потому не вижу смысла в дальнейшем продолжении дискуссии.

    • Споке с пожеланиями не отключать юмор никогда ;)

  • Мне 4й сезон не понравился. Для начала — там даже картинка стала другая. Другая постобработка. До сих пор привыкнуть не могу. Очень большие изменения в концепции, (лично по мне) стало больше серий про которые я говорил «халтура». Конец четвертого, про Эмбер и Уйлсона — были шикарными, но им далеко до концовки 2го сезона. Так что считаю что падение рейтингов — вполне оправдано и тюнинг сериала не пошел ему на пользу

    • Смотрите, нас уже больше :)

  • А я вообще ни одной серии не видел )

    Барабашка
    • По-моему, достойный финал всего обсуждения ))

  • Сложно спорить, но 4 сезон был САМЫЙ оригинальный. Лучшие серии — последние 2. Не спорю. Но как же шикарные Frozen, Ugly, Whatever it takes. Да и первая серия была гимном шикарному юмору. Плюс отлично раскрыли Уилсона.

Оставить комментарий

Примечание: Если Вы хотите добавить аватар к своему комментарию, воспользуйтесь Gravatar. Просто зарегистрируйтесь там с тем же e-mail, который вы используете в комментариях. А также, Вы можете использовать такие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>