16 апреля 2010

Рейтинги: FlashForward проиграл Vampire Diaries

Кто-нибудь из вас в начале сезона мог предположить, что новинка скромного телеканала CW опередит разрекламированную фантастическую драму ABC? Что ж, это историческое событие вчера произошло. Vampire Diaries, сохранивший свою аудиторию на протяжении всего сезона, впервые обошел в ключевой категории 18-49 стремительно падающий Flash Forward, судьба которого с каждым новым эпизодом становится все яснее.

Fringe растет уже вторую неделю подряд, на этот раз сразу на две десятых в демо. От своего лид-ина (Bones, 2.8/8) сериал потерял всего 11%. Supernatural получает приз за стабильносить — рейтинг 12 из 18 вышедших серий составлял 1.2. CSI вчера шел в одиночестве (у «Менталиста» был повтор) и потерял около 9%.

Подробная статистика под катом.

Время Сериал Зрит. Рейтинг
18-49
Изм.  
08:00 Bones (FOX) 9.74 2.8/9 0
08:00 Vampire Diaries (CW) 2.99 1.5/5 -6.3%
08:00 FlashForward (ABC) 4.99 1.4/5 -12.5%
09:00 CSI (CBS) 13.05 3.1/9 -8.8%
09:00 Fringe (FOX) 6.68 2.5/7 +8.7%
09:00 Supernatural (CW) 2.44 1.2/4 0
* Цифры в категории «Зрители» указаны в миллионах.
* Столбец «Изм.» показывает процентное изменение рейтинга в категории 18-49 по сравнению с предыдущим показом данного сериала. Это необязательно могла быть прошлая неделя.
* Не знаете, что означают цифры в столбце «Рейтинг 18-49″? Подробнее читайте здесь.

Pinterest
VKontakte

72 комментария

  • Ну не удивительно, что фф теряет столько зрителей. Сериал все нуднее становится с каждой серией.

    • Простите каким лесом он нуднее с каждой серией? Вы их вообще смотрите?

      • Он все скучнее и вскучнее — это факт. Я досмотрела до его 11 (вроде) серии и все-таки бросила этот бред…

        • Так вроде или не вроде? С 11-ой серии и начинается самый расколбас.

  • Думаю в ближайшие дни можно ожидать новости о закрытии ФФ.

  • Я ожидал от 100 серии Суперов большего. Но учитывая, что lead in упал аж на пол миллиона зрителей, подобный результат вполне удачен, тем более, что в рейтинге среди женщин Суперы обыграли 90210, а ЛАКСу уступили всего 7%. Не удивительно, что канал взялся за спин-офф сериала.
    Но если честно, четверг стал просто ужасен. Только Кости, Грань и Суперы стабильны в этом году. Все остальные уверенно падают. Люди все меньше смотрят зомбоящик в этот день.

    • О чьем спиноффе вы говорите? 0__о

      RED-RED-bull
      • Ghostfacers — спинофф Сверхъестественного.

        • Я так понял, что это webisodes….

          RED-RED-bull
          • Если будет популярным,то возможно закажут полноценный сериал.

    • Полностью согласен с Вами. Вроде бы такое знаменательное событие — 100й эпизод, ведь не каждый сериал в наше время достигает таких высот. Я ожидал намного большего! Разочарован! Но это, наверное, предсказуемо: сама вечеринка в честь 100-го эпизода была весьма и весьма скромна, особым вниманием со стороны СМИ похвастаться они не смогли. Даже на праздничном торте сэкономили. Чего уж тут ждать?!
      Хотя сам эпизод я еще не смотрел (смотрю с небольшим отставанием), но говорят ничего экстраординаного а нем также не было.
      Что касается «Вспомни, что будет» и «Дневников вампира» — как я уже писал в комментах к итоговым рейтингам прошлого сезона, «докатились»!!! Но мне жаль «Вспомни, что будет», мне сериал нравится. Хотя это не значит, что я хочу второй сезон — история вполне нормально может быть завершена в течение одного сезона.
      И очень странно: после официального возвращения телеканалов после вынужденного хиатуса после Олимпийских игр то у одного канала, то у другого эти хиатусы продолжались. Но почему-то ни один канал не смог воспользоваться отсутствием лишних, как говорится, конкурентов. Видимо, весна влияет на американцев, и все меньше зрителей сидит перед экранами своих телевизоров.
      Что касается спин-оффа Суперов — не считаю, что он станет слишком популярен. Честно говоря, создается ощущение, что собрались тинейджеры и решили провести время — трехминутные ролики могут сделать даже школьники без особого привлечения ресурсов телестудий! В общем, я очень скептично отношусь к этому спин-оффу, создатели которых стараются прийти к славе за счет славы Суперов.

      • Крипке приложил руку к созданию этого спиноффа. Думаю он имеет право за счет Суперов привести Гхостфейсеров к этой самой славе.

        • Крипке,конечно, наше все,но с таким «материалом» как гхостфейсеры тяжеловата будет дорога к славе.Впрочем, благими намерениями…

          • По моему отличный материал.Серии Суперов с их участием были самыми юморными.

        • Насчет Крипке не слышал. Бэн Эдлунд — да, Джереми Карвер — да, даже Роберт Сингер — да, но чтобы Крипке имел к этому отношение не слышал.

      • На самом деле 100 эпизод отличный. А на счёт самого праздника по случаю «100 эпизода» это вообще претензии к Острофф.
        По-моему, не ценят они сериал, а он уже какой год стабильные рейтинги приносит.
        Думаю Дневники Вампиров во втором сезоне скатятся. Я на этот сериал уже забила. Надоели эти кровожадные существа.

        • Они экономят на всем, что касается Суперов. Реклама 100 эпизода была просто жалкой. 10-секундный ролик, плюс пара записей в фейсбуке. Это не реклама, а издевательство. Любой эпизод GG получает больше промушена, чем досталась Суперам.
          А Дневники не плохой сериал, но бесконечные перерывы отбили у многих охоту смотреть его.

        • Думаю, претензии насчет плохого праздника, поровну можно разделить между каналом и студией. Я даже больше склонился бы в сторону студии. Хотя, учитывая цену, по которой канал покупает сериал, наверное, со стороны студии это была вынужденная мера.

          • О_о. Вы знаете цену закупки каналом сериала?

            • Нееетт, что Вы?!))))))) Если студия экономит на спецэффектах, да вообще практически на всем, то понятное дело, что одной из причин явлется то, что ему удается продать сериал каналу не по слишком дорогой цене. А то, что канал покупает по относительно высокой цене — видно по самому каналу и периодически появляющейся той или иной финансовой информации (например, доходы от рекламы).

              • Не думаю, что на Суперах так по страшному экономят(я имею ввиду студия). Спецэффектов не много, но все сделаны хорошо. Все эти конвенции по всему миру. Раньше у них было два актера постоянного состава, теперь трое. Постоянно возвращаются старые персонажи. Плюс актерский состав явно получше, чем у большинства сериалов канала будет. На все это нужны деньги и уверен не малые.

                • Уверяю Вас, конвенции никакого отношения к студии и каналу не имеют. Это прямое юридическое соглашение между организаторами конвенций и актером, точнее, его агентом.
                  Что касается актерского состава, Вы, конечно, правы, но, не знаю, заметили Вы, некоторые актеры второго плана (не персонажи!) появляются в сериале уже по третьему, а то и по четвертому разу совершенно в разных ролях — лично меня, который очень щепетильно относится к картинке, несмотря на свой фанатизм, это жутко раздражает.

      • C’mon. Олимпийские игры были не таким уж вынужденным перерывом. Его отличие было в том, что практически у всех сериалов в это время был перерыв.
        И как вы предлагаете показывать 22-24 серии за 40 недель без перерывов? Постоянные перерывы весной каждый год у всех сериалов. Хотя в этом году например FOX пошёл другим путём. Они сделали большие перерывы на пару месяцев в середине сезона (Fringe, Bones, Glee), но зато не делали разрывов между сериями. И похоже это работает. Одидание сериалов сопровождаетя рекламой, клифами, медийной поддержкой и в итоге рейтинги только растут. Вполне возможно в следующем сезоне и другие пойдут по этому пути.

        • У CW тоже были перерывы по 3 месяца, но сказалось это крайне отрицательно.
          Тут дело в том, что у Фокса во время перерывов есть, чем забить эфир и удержать аудиторию. Не считая футбола у них есть Идол, какое-то реалити про повара и несколько межсезонных премьер.
          У ABC, к примеру, тоже есть подобное, но таймслотов у канала почти в полтора раза больше, от того так много повторов. А CW вообще нечем забивать эфир во время перерыва и зритель уходит на кабельное.

          • Дело не в самих перерывах в три месяца, а в том, что делать с шоу во время перерыва. Важна ещё реклама и поддержка. Впрочем она важна в любом случае. А CW явно не может этим похвастаться. У них попросту финансов на это нет. Да и вообще с CW всё очень сложно. Хотя я люблю этот канал и уважаю за то, что они делают. Но вот стратегия у них не слишком правильная, да и наврное стоило бы управление сменить. Но мне сложно что-то советовать, я не специалист :)

        • Так ведь практически все подогнали свои хиатусы под Олимпийские игры.
          У меня совсем другие претензии, точнее, правильнее будет сказать, претензии в другой плоскости. Давайте возьмем стандартный сезон: начался 20 сентября — закончился 20 мая. Почему придуманы какие-то «стандартные» 22, 24 эпизода, которые каналы вынуждены растягивать по страшному (на мой взгляд, очень долгий перерыв «убил» «Вспомни, что будет» и «Визитеров», еще не известно, что будет с «Обмани меня» — это вообще полное издевательство) в течение этих 8 месяцев? Почему не сделать больше эпизодов, чтобы не было дополнительных хиатусов, кроме рождественского? Это же издевательство над зрителем: 10-я серия Суперов вышла 19 ноября, 11-я — 21 января! Почему не ориентироваться на длительность сезона, а не на количество серий?! На мой взгляд, это будет правильнее перед зрителями. Потому что сейчас получается, что телевидение больше ориентировано на деньги, а не на зрителя.

          • в том то и дело, что ориентировано на деньги, а не на зрителя. Такая схема существует десятилетиями и наверное не спроста. Всё уже давно рассчитано. Как мне кажется финансово производить очень много эпизодов тоже не будет выгодно. Народ перенасытится и пойдёт обратная реакция. Когда шоу попросту будет надоедать и народ будет хотеть смотеть что-то новое, что-то другое. Такая схема подходит только к горизонтальным сериалам и ведь в 90-е так и было. У тех же Melrose-place, 90210 в сезонах было по 30 с лишним серий. Да и по идее на вертикальные сериалы не должны сильно влиять перерывы. А сейчас на ТВ таких большинство. Ведь именно этого хотят все каналы.
            И вторая из причин так же деньги. На дворе кризис и найти реламодателей на дорогое премьерное время труднее, поэтому иногда проще поставить повторы, где будет рекламное время подешевле, но при этом канал заработает деньги не вкладывая в новый эпизод.

            • Ну, то, что я написал выше — мое видение, но «народ перенасытится» из разряда «может быть, а может и нет». А может, будет наоборот?! Ведь многие прогнозировали, что длинные перерывы не очень хорошо отразятся на том же FF. Так что все-таки главная причина — деньги.

          • больше эпизодов не делают в основном потому, что актеры и прочие участвующие в съемках люди — не железные.

            • А сколько обычно по времени занимает съемка стандартного 22-серийного сезона?

              • Я вот знаю, что съемки пятого сезона Суперов начались 2 июля 2009 года и закончились 29 марта 2010.

                • Да, но сезон не снимают ведь весь сразу. Снимают по несколько эпизодов с перерывами.

                  • ну там небольшие перерывы, неделя-две на праздники, максимум.

          • сценаристы не железные-писать по 22-24 эпизода.
            это в санта-барбаре можно из пальца высасывать.

            • По-моему, Вы недооцениваете сценаристов — это люди, которые могут сделать все, что угодно, если канал скажет, что сериал продлен.

              • ну видимо неспроста сезон идет 22-24 эпизода,ведь так?
                а сценаристы конечно могут наваять и 30,и 40,и 50 серии-но они будут уровня мыла дейтаймового.

                • Я не предлагаю 50 серий, я все лишь считаю, что сезон сериала должен быть равномерно распределен в течение сезона телевизионного. Раз начал сезон, будь добр показывать новые серии каждую неделю. Если совсем туго с идеями и совсем трудно работать, пускай начинают сезон 1 октября (понятное дело, что The CW, например, начал свой новый сезон 2009/2010 раньше всех, чтобы таким образом привлечь зрителей, но зато потом сплошные дыры в программировании в виде дополнительных хиатусов; это им еще повезло, что вдруг возникла олимпиада в этом году, и они ушли под ее шумок), а не в сентябре.
                  В общем, конечно, я сотрясаю сейчас воздух, потому что мои «лозунги» не изменят годами устоявшуюся систему.

                  • дело не в том, что они не изменят, дело в том, что не совсем ясно, что вы предлагаете. показывать 22 серии без перерывов? некоторые сериалы давно так делают, например 24 или лост. из-за них в расписании фокса и абц весной царит сплошной хаос.

                    • Я предлагаю (формулирую так, будто вношу предложение в Гильдию продюсеров)))) увеличить количество серий до 30 — ровно тридцать эпизодов можно показать, если начать сезон 1 октября и закончить 20 мая с рождественским хиатусом с 3 декабря по 7 января.
                      Это мои мысли, которые я никому не навязываю. Просто я не люблю смотреть сериалы, которые за спиной не имеют хотя бы пару десятков серий, потому что знаю, что потом буду ждать возвращения сериала добрых пару-тройку месяцев (исключение составляют «Вспомни, что будет» и «Сверхъестественное» — и то: первый сериал я начал смотреть с марта-месяца, а второй — тоже смотрю с опозданием, чтобы не останавливаться потом).
                      Кстати, думаю, последние три сезона «Остаться в живых» вполне можно было уложить в два нормальных сезона, удалив лишний мусор. Но создатели сказали — шесть сезонов, значит — шесть сезонов. Правда, потом сезоны превратились в минисезоны (это уже полное издевательство над зрителем!), ну, это ладно.
                      Я, например, смотрел пятый сезон «Остаться в живых», скачав из инета (не стерпел), и начала смотреть шестой сезон уже на Первом канале, тупо пялясь в экран — а что было в прошлом сезоне-то?! (Я не фанат сериала, просто интересное шоу).

                    • 30 серий — это по времени невозможно для большинства сериалов. За год не успеют снять.

                    • Пускай, значит, заранее запускают съемки и работают побольше, а не прохлаждаются! У всех работяг месяц отпуска — и все, чем актеры лучше?! ;)
                      Да, я вредный!)))

                    • А причем тут «прохлаждаются» к причинам по которым сериалы вынуждены уходить в хиатусы? По-вашему актеры, сценаристы не хотят зарабатывать деньги? Вы что не читали, к примеру, новости на Стрекозе почему сократили заказ ФФ? Есть разнообразные политические, спортивные, праздничные события из-за которых ставить новые серии в этот же день будет бессмысленно! Из-за этого хиатус и меньше серий.

                      thalliy
                    • То есть, Вы считаете, что хиатус, например, у «Сверхъестественного», который длился с 11 февраля до 25 марта был полностью связан «разнообразным политическим, спортивным, праздничным событиям»?! Ладно, 11-28 февраля — Олимпиада, а 1-24 марта какие праздники были? Тут же явно эпизоды были подведены к концу телевизионного сезона!
                      Почему сейчас у АВС повторы «Анатомии», тоже «разнообразные мероприятия»?
                      А на АВС и FOX вообще бардак, как справедливо заметила katka, из-за «Остаться в живых» и «24 часа». Из-за последнего у «Обмани меня» нынешний хиатус превышает даже стандартный перерыв у сериалов между сезонами.
                      Это у Первого канала горизонтальное программирование, и он может на этой неделе отменить показ «Вспомни, что будет», а на следующей — показать две серии. А у американцев — вертикальное программирование и соблюсти можно все, что угодно.
                      Я согласен насчет праздничных «депрессняков» у зрителей в предрождественские дни, поэтому декабрь не считал.

                    • Spring Break ;)

                      thalliy
  • Сегодня вершится история, дамы и господа! Самый раскрученный премьерный сериал сезона проиграл сериалу про вампиров, шоу о которых уже не вопринимается как нечто неординарное.

    Amb@ss@dor!
    Доска почёта за тысячу комментариев
    • То же самое, кстати, можно отметить и внутри телеканала The CW: Мелроуз Плейс был широко разрекламирован, тогда как насчет «Дневников вампира» особой истерии в эфире перед новым сезоном не было (кстати, и рекламные ролики во время трансляции этих сериалов были расценены точно также, если кто помнит). В итоге у канала в лидерах «Дневники…».
      Политика канала на высшем уровне. Я люблю Вас, Дон Острофф!

    • А разве не Ви был самым раскрученным? Там же даже собирались рекламный аэростат запускать.

  • жесть как она есть, я уж даже и не думал что такое возможно… бывает )

  • Менталиста ужасно показывают. Что с сериалом? По 2-4 недели между сериями.
    Грань-УРА.
    ABC-явно пролетела с фантастикой. Зато комедии выстрельнули. Хотя это явно в будущем может обернутся засильем комедий, и отсутствием фантастики.

  • V и FF катятся в сраное говно (в смысле рейтингов). Лично я готов жрать это тоннами, все лучше вампирской ереси. Но если выбирать продление на второй сезон между Флешфовардом и Визитерами — я выбираю последнее. Там есть Митчелл и Баккарин :-P

  • Да уж, тут уже опасаешься, что ФФ закроют до того, как покажут все серии первого сезона=)

    • Похоже этим и пахнет. Я не удивлюсь, если он пропадёт из расписание в мае :)

  • Печальная, конечно, картина. Самое странное, что улучшенная динамика сюжета, развитие персонажей и экшн никак не повлияли на аудиторию. Ну очень подозрительно. Эх, если бы все серии были такими, как после возвращения… Что уж теперь локти кусать. Сериал спасет только чудо.
    Интересно, напишут ли на главной странице Стрекозы, когда рейтинги Ви доберутся до показателей ФФ? =))
    Не верится мне что-то, что ФФ — сериал для стариков, не попадающих в ключевую аудиторию. А судя по миллионам так оно и есть.

    • Дело скорее не в стариковской аудитории, а в том, что весна и молодежь вместо скучного ФФ предпочитает гулять. :)

    • «V» не опустятся так, как ФФ!
      А канал может не смотря на эти отвратительные рейтинги дать сериалам второй шанс — хотя бы на 12-13 эпизодов 2 сезона да продлят…
      (мечты-мечты…)))

      • V уже приблизился к FF у того на 10 серии было 2.1 У V на 7 2.4(или 2.3)
        Так что, может и перегонит. =)

      • «V» УЖЕ опережает по графику падений ФФ. У 7-й серии ФФ в демо было 2.6, а у «Ви» — 2.3.

        • Причём здесь график падения? Не от количества вышедших серий зависят рейтинги сериала! Если сейчас цифры у «V» в ключевой категории 18-49 — «2.2″, то значит, что сериал уже более популярный! И не важно, что у его друга по несчастью «ФФ» когда-то, на 7-ой серии рейтинг был выше…

          • То, что он на седьмой серии популярнее вовсе не означает, что к концу сезона он будет таким же. И именно значение «популярность» ИМХО выражается в миллионах зрителей, а не в единицах демо.

            • Количество зрителей для рекламодателей пустой звук.

              • Это понятно. Но я говорю именно о популярности, о количестве аудитории. Не всегда популярность означает хороший рекламный доход.

    • Просто динамика сюжета и должна была увеличиться — конец сезона не за горами, как раз пора начинать выкручивать все линии на финишную прямую. Но даже учитывая, что осталось совсем немного, авторы все равно умудряются впихивать свое низкопробное мыло на пол серии — зрители ждут гораздо большего.

  • Пусть закрывают. Будет место для чего-нибудь нового и возможно даже интересного

    Palookaville
    Медаль за 200 комментариев
  • Пипец!

    NumberOne92
    Медаль за 200 комментариев
  • Что-то дневники в зрителях упали резко=((((

    Шуршик
  • Суперы стабильны, это радует )))) Не понятно, почему CW их так не любит? Я бы все-таки назвала их X-files нашего времени. Дин и Сэм рулят!
    А что касается Fringe и Bones…Удивительно, что Bones не упали после последней-то серии, меня она разочаровала жутко. Fringe наконец-то состредоточили на сюжете, экшн радует…

    • 100 эпизод был прекрасным, то что создатели решили пока их не сводить правильное решение. Бут + Бренан вместе = начало конца. И Костям некуда падать у них стабильная фан-аудитория, которая держит рейтинг на уровне 10-12 млн.

    • 100-я серия (516-я) была сделана очень верно с психологической точки зрения. И была однозначно шокирующей для той части публики, что смотрит «Кости» больше ради взаимоотношений персонажей. По-моему, она резко подкинула вверх интерес к сериалу. А следующая за ней серия оказалась прекрасным образчиком пародии на слэшеры. Я хохотала в голос. :)) По-моему, с «Костями» всё более, чем прекрасно. :)

      Ана Бэна
  • Вот честно, ФФ сериал так себе, но Вампиров (сериал, направленый во многом на мою аудиторию) вообще посмотреть не смогла — не сериал, а сплошной кошмар. ИМХО, рейтинги он держит только за счёт «вампирской» волны.
    Суперы стабильно, что радует, а сама серия была просто отличной) И в этом году CW делал ставку на Вампиров (промо и всё остальное), что сказалось на рейтинге Суперов.
    Кости стабильны, хотя темп сериала немного спадает, зато Грань наконец-то растёт.

    • Про «Дневники» вы не правы. Сериал очень качественный.

  • Что-то вы наговариваете на Vampire Diaries. Возможно на меня как-то повлияло, что я смотрел не с начала показа, а сразу 16 серий подряд, но считаю, что сериал в своем жанре просто отличный. У меня были опасения на схожесть во всех смыслах с «чудесными» Сумерками, но они не оправдались.
    Чего все ожидали от FF — решительно непонятно. Сериал невероятно скучный и тупой. Это было ясно еще с пилота, нет, даже раньше — с рекламы пилота. И с каждой серией становится все хуже. Хотя казалось бы, куда уж хуже.
    Fringe и Supernatural молодцы — не портятся, только периодически все лучше становятся.

  • С FF все было понятно еще до пилота — задумка тупая и неинтересная, такой получился и сериал. Единственное, что непонятно, как можно было ожидаемое Г сделать еще хуже, но все-таки они справились с этой задачей. Как его до сих пор не закрыли — загадка.
    Vampire Diaries — отличный. А говорить, что он держится за счет «вампирской волны» как минимум глупо. После Сумерек люди вряд ли бы стали смотреть нечто в таком же духе, я так же само боялся напороться на те же яйца, но в профиль, но опасения не оправдались. Очень интересно и вообще сериал один из лучших в своем жанре.
    Fringe и Supernatural стабильно держатся на своей волне, только иногда становятся все лучше и лучше.

Оставить комментарий

Примечание: Если Вы хотите добавить аватар к своему комментарию, воспользуйтесь Gravatar. Просто зарегистрируйтесь там с тем же e-mail, который вы используете в комментариях. А также, Вы можете использовать такие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>