22 декабря 2010

Дон Острофф покинет The CW

По подтвержденной, но пока не официальной информации, Дон Острофф не будет продлевать свой контракт с каналом The CW, который истекает в июне 2011 года.

На данный момент Острофф является президентом канала The CW, и среди остальных президентов эфирных каналов занимала свой пост дольше всех. Острофф стала президентом CW в момент основания канала, в 2006 году. До этого она была президентом UPN, одного из каналов, из которого был создан The CW (вторым каналом был The WB). Несмотря на непопулярность среди наших читателей (в основном благодаря тому, что Острофф всегда предпочитала успешные среди целевой аудитории канала подростковые мыльные оперы ветеранам сай-фая Supernatural и Smallville), Острофф получила довольно теплые отзывы от американских экспертов. Хотя The CW до сих пор остается далеко позади остальных эфирных каналов, канал добился определенных успехов (под руководством Острофф запущены хиты Gossip Girl и The Vampire Diaries, в этом сезоне канал увеличил аудиторию на 7%), а благодаря успешной стратегии продажи рекламы ему удается остаться на плаву в финансовом плане. В отличие от других каналов, The CW зарабатывает на онлайн-просмотрах не гроши, а реальные деньги.

Дон Острофф уйдет со своего поста в первую очередь по семейным причинам. Ее муж уже несколько лет разрывался между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, а теперь ему придется полностью обосноваться в Нью-Йорке. Поэтому Острофф приняла решение не продлевать контракт и переехать в Нью-Йорк, где она уже подыскивает школы для своих четверых детей. По сообщениям инсайдеров, Острофф при желании без проблем могла бы остаться на посту президента The CW, но из Нью-Йорка она свои обязанности выполнять не сможет. Официального объявления о ее уходе стоит ожидать не раньше конца января. До июня Острофф будет продолжать выполнять обязанности президента, будет руководить пилотным сезоном и будет представлять The CW на апфронтах в мае. Имена возможных кандидатов на ее пост пока не называются.


Pinterest
VKontakte

83 комментария

  • fuck yeah !

  • интересно, когда она успела 4х детей завести

    • за 50 лет жизни и больше можно успеть

      • это можно, но я так понимаю, она карьерой занималась все-таки много времени))

        • завести дело не хитрое :) а воспитывает нянько или муж

          badGilligan
          Медаль за 200 комментариев
  • Не очень люблю ее решения и задвигание на задний план доставшихся в наследство от WB сериалов, но не могу поспорить с тем, что она уберегла канал от полного финансового краха.
    Главное чтобы новый президент продолжил изменения, которые у них начались недавно.

  • ну что могу сказать, пожертвовать карьерой ради удобства мужа и семьи как-то даже несвойственно современной американской бизнесвумен)))Острофф удивила. Но посмотрим, какова будет новая стратегия. Если бы они от W18-34 просто переориентировались на 18-34, то я была бы рада.

    • у нее и в Нью-Йорке будет карьера, просто другая.

      • Ну ладно не пожертвовать, а оставить очень даже тепленькое местечко президента канала, потому что мужу придется обосноваться в Нью-Йорке-лично мне как-то непривычно слышать это о деловой женщине)

        • это я к тому говорю, что причина ее ухода, может, и немного другая, но решили не распространяться. Мне так показалось

          • ну как бы все эксперты говорят обратное.

            • тогда с экспертами спорить не буду)и в таком случае похвалю Острофф за завидную преданность мужу)

  • Не завидую ее наследнику/наследнице-опираться не на что. На 5 год правления-один единственный сериал «Дневники вампира», который превосходит по демо-рейтингам 10(!) сезон «Смолвилля» в «мертвую» пятницу.

  • Несмотря на непопулярность среди наших читателей (в основном благодаря тому, что Острофф всегда предпочитала успешные среди целевой аудитории канала подростковые мыльные оперы ветеранам сай-фая Supernatural и Smallville),
    «Успешные среди целевой аудитории» сериалы, если заглянуть в таблицу «Падения и приросты» падают в демо-рейтингах относительно прошлого сезона и только ветеран сай-фая «Смолвилль» показывает рост в +14%, видимо из-за того, что зрители, в отличие от Донны Острофф, знают свой вкус лучше, чем она — интересы своей целевой аудитории.

    • демо среди 18-49 не является целевым для си даба, они целятся на женщин 18-34, в этом демо смоллвиль и супернатуралы уступают ненавистной всем сплетнице.

  • денег нагребла и валит)

  • Безумно раб что ее убрали ее стратегия соплей в каждом кадре чуть не убила канал а ее решения о сдвиге на пятницу Supernatural и Smallville это просто верх идиотизма что чуть не убило оба серила будь они не такими живучими отказ от номадс в пользу Убогих и унылых Адских кошек это тоже бред сумашедшего такое чувство что она выбирает сериалы на свой больной вкус а не на вкус зрителей и рейтинга . Рад что она неуспела убить еше то что осталось от нами любимых шоу а что умерло так и нерадившысь под ее руководством сколько оригинальных идей шоу она променяла на сопливые шоу которые загибаються неуспев начаться .

  • они целятся на женщин 18-34
    Ориентация позволяет выиграть конкуренцию у других сетей? Или это такой параметр, который позволяет выглядеть не совсем бледно по сравнению с остальными?
    Когда рапортовали о том, что в пятничный слот как-то выстрелила связка «Смолвилль»+»Сверхъестественное» на демо среди женщин не очень внимание обращали.

    • это такой выбор, который им позволяет продавать рекламу и получать прибыль, которая является конечной целью функционирования всех каналов. А рапортовать любят о любых достижениях.

      • А остальные каналы? Которые ставку делают не на женское демо? Они работают не на прибыль? Или прибыль за демо не получают? Или прибыль за демо у женщин отличается от прибыли за общее демо?

        • они тоже работают за прибыль, но учитывая то, что у них изначально все же была более удачная позиция, они могут себе позволить не фокусироваться на одной демо-группе. А вообще я не очень понимаю, о чем вы спорите. О том, что у них целевая аудитория именно такая, женщины 18-34? Так это факт.

          • Я говорю о том, что любое демо приносит прибыль.
            Если женское демо приносит действительно особую прибыль, например, реклама из-за высоких показателей женского демо стоит дороже, то вижу смысл в выделении этой категории как существенного фактора и в связи с этим необходимость расценивать успешность сериала относительно женского демо.
            Если нет, то женское демо -не более чем рекламный ход.

            • понятно, что если бы оно приносило доход больше остальных, все бы на него целились. просто канал увидел в этом демо возможность для себя преуспеть немного больше, нежели в других демо. И в чем, по вашему, заключается рекламный ход?

              • Реклама — в создании хорошего имиджа канала/сериала или собственной деятельности. То есть вы не смотрите, что наши рейтинги не очень, но существует аудитория, по которой мы в плюсе.
                Не смотрите, что демо у сериала не очень. Но существует показатель, по которым он превосходит остальные. Значит, не полный отстой.
                Не смотрите, что как президенту канала удалось запустить из конкурентоспособных только «Дневники вампира», которые умудрились несколько раз побить «FlashForward», зато показатели среди женского демо-растут.
                Или правильно такой ход назвать не рекламным, а пиарным?

                • Если у сериала высокий показатель в категории женщины 18-34, то и рекламу надо соответствующую ставить. Например, студия Саммит с радостью купит рекламное место у «Дневников» для тв-спота «Сумерек», а во время Blue Bloods покажет рекламу «РЭДА». На детских каналах рейтинг 18-49 совсем мизерный, «Звездные войны» смотрят дети от 2 до 11, поэтому и реклама там детских товаров, детских фильмов и т.д. В общем, если канал хорош в каком то отдельном демо, то грамотная работа с рекламодателями может принести солидную прибыль.

    • Смол и Суперы шоу #1 в пятницу в женщинах 18-34.

      • Не подскажешь, где взять демо женские рейтинги по сериалам, чтобы так же как удобно как на телестрекозе и все до кучи.

  • Все эти обиды на Острофф по поводу пренебрежения Суперами и Смолом я не разделяю, потому что мне кажется, что Смоллвиль, что Супернэчерал, что все эти Сплетницы — одного поля ягоды (только Смоллвиль жалко, потому что идея клевая, а реализация — бе). Было бы на что обижаться, в общем.

    • Обидки для «Cверхъестественного» есть на чем основывать. Пример приведу. «Сверхъестественное» выигрывает People’s Choice Awards (зрительское голосование «Выбор народа»). Трансляция церемонии идет на канале CBS, зрителей 10,8 млн. — больше, чем вся аудитория CW за неделю. Хью Лори (или боссы канала FOX) не считает посещение мероприятия и выступление на нем никчемным и несущественным и участвует в нем.
      Кому это не надо — каналу CW. Героев сериала, обошедших LOST и True Blood там не было.
      Как сериалу доказывать свою успешность и расширять аудиторию, если игнорируют официальную возможность бесплатной рекламы на 10 млн человек?

      • Кстати, Хью Джекман и Джонни Депп там тоже были и др. знаменитости. Раскрученные звезды не посчитали излишним еще раз напомнить о себе. И только у Донны Острофф особое видение относительно значимости рекламы собственного сериала.

        • На сколько мне известно никого из каста ДВ тоже в прошлом году на церемонии не было, хотя они и выиграли в номинации лучшая новая драма. Так что эта ситуация касается не только Суперов.

          • и подозреваю, что дон острофф к этому совсем не причем.

          • Для Дневников Вампира это была одна из возможностей (странно, что не воспользовались), канал не оставил без внимания свою новинку сезона. На Суперов их щедрость в плане рекламы не распространяется (самую большую шумиху помню в связи с тем, что в серии снимается Пэрис Хилтон) То есть, в отличие от ДВ-одна из редких возможностей напомнить о себе.

            • и подозреваю, что дон острофф к этому совсем не причем.
              Кто причем? Артисты сказали не хочу, не буду, наплевать на премию, лучше высплюсь лишний раз? Я понимаю, что заняты на съемках, но о результатах премии все равно заранее известно. Планируют же съемки так, что находится время для конвентов (на которых рассказывают, что они вот-вот с самолета), а 1 день -в расписании невозможно выделить? Крипке свой приз получил по почте. Тоже сверхзанятым был или лениво за призом доехать?

              • да, вполне возможно, что артисты не поехали. уверена, что Дон Острофф не запрещала им намеренно. Конечно, мне не хочется разрушать ваши стройные теории заговора против Сверхъестественного, но я просто не вижу сценария, по которому президент канала запрещает актерам появиться на какой-бы то ни было церемонии наград.

              • Я не думаю, что Острофф помещица-салтычиха, а актеры сериала-ее крепостные холопы)

            • Наверно, на канале думают, что на 6 год существования о Суперах знают все, кому это надо знать и кому хотелось о них знать. Тем более аудитория CBS отличается от зрителей CW. Реклама ведь должна быть направлена на целевую аудиторию.

  • Читая новость, чуть не прослезился. Ну, что сказать, всеми ненавистная Дон Острофф покидает The CW, посмотрим, чего сможет достигнуть ее преемник.

  • всё таки жаль,что уходит, сомневаюсь что смоллвиль и суперы на более успешном канале столько бы продержались, фантастический сериал стабильно дающий высокие рейтинги в 2000-х и вспомнить то трудно, ну разве что лост

    • Наверняка новый приемник закрутит гайки до такой степени, что на канале не останется ничего, что может не понравится девочкам-подросткам. И в первую очередь под нож пойдут Supernatural.

      • Кто знает. Все может стать совершенно наоборот.
        З.Ы. У Суперов 6 сезон. Закрытие для него не тоже самое, что пару лет назад, и не станет серьезным ударом для фанатов. А вот Никита… Остроф еще могла бы оказать услугу фанатам, как она не раз делала, но теперь…

      • Супера как раз нам очень нравятся, и американским тинам тоже.Совсем недавно рожицы суперов напечатали на обложке журнала, а голосовали за это в основном тинейджеры.

        shella4370
        Начинающий комментатор
        • А канал ориентируется как раз не на тинейджеров, а на женщин 18-34.

  • до сих пор с горечью вспоминаю закрытие Вероники Марс =(

    • Они не просто закрыли. CW загубил веронику. После очень сильного второго сезона. 3 оказался просто сливом. Из-за чего и пошли рейтинги вниз, и закрыли сериал.

      • А каким боком канал виноват в сливе сезона?

        • Я ВМ не смотрела, но насколько мне известно, руководство канала захотело ретула сериала под стэнд-элоны и арки меньшей продолжительности, плюс кажется какая-то драма с Пэрис Хилтон была, которую туда запихнули вопреки желанию автора сериала… :)

        • Посмотрите на вики страничку сериала. Сериал шел на 2 каналах. 3 сезон шел на CW, естественно они заказчики-они диктовали условия.

          • А я будто не знаю об этом. Я клонил к тому, что канал только показывает сериал, а не снимает его.

            • Про «Веронику Марс» не скажу, но у того же «Сверхъестественного» претензии были, например, вплоть до того, что в постельной сцене девушка не должна была оказаться сверху. Про актрису, исполняющую роль Эллен, написали, что не смогли заключить контракт. Она же в твиттере писала о том, что руководству канала не подошел ее возраст.
              Пэрис Хилтон кстати тоже в «Сверхъестественное» запихнули. Серия по количеству зрителей одна из самых низких за все 1-5 сезоны.
              И это еще при том, что сам Крипке говорил о том, что они пользуются относительной свободой как хулиганы на задней парте.
              Что же тогда с остальными сериалами? Так что канал не только показывает сериал. Если начинает вмешиваться в творческий процесс, то и получает соответствующие результаты.

              • все каналы вмешиваются в создание сериалов, особенно эфирные. если сценарист не умеет работать в таких условиях — пусть пишет романы, это дешевле, и никто не мешает.

                • Сценарист в таких условиях уходит на кабельное, а на эфирных остаются не лучшие, а те кто сумел приспособиться.

                  • кабельное не резиновое. и некоторые туда никак не могут уйти. см. Уидон, например. На кабельном требования к сценаристам по качеству тоже очень высокие. И кабельные каналы тоже вмешиваются, просто меньше обычного. Так что абсолютная свобода только на бумаге, а каждый сценарист знает, что его фантазия сильно ограничена бюджетом, цензурой, возможностями актеров и так далее.

                    • Для того чтобы запретить нет необходимости издавать приказ устный/письменный. Достаточно не создать условий для выполнения, по-русски «сидеть на попе ровно». А «чо», и так обойдутся, пусть снимают серию. В этот момент шла съемка сериала. Естественно съемочный день стоит деньги и согласованной работы всей команды. Актеры от всей души могли желать поехать на эту церемонию, но их желание стоило бы работе всей группы. Не думаю, что на площадках Ванкувера стоит такая анархия, что режиссеры, актеры, продюссеры отменяют съемки по желанию своей пятки.
                      И речь идет не о заговоре против «Сверхъестественного». По крайней мере заговор предусматривает какой-то согласованный набор действий. Речь идет о игнорировании сериала.

                      GammiJr
                      Начинающий комментатор
                    • Я уже давно не понимаю к чему вы клоните. В двух словах пожалуйста.

                      Nurshat
                      Доска почёта за тысячу комментариев
                    • абсолютная свобода только на бумаге, а каждый сценарист знает, что его фантазия сильно ограничена бюджетом, цензурой, возможностями актеров и так далее Целиком и полностью соглашусь. Речь о том же самом и шла. Если канал требует условно блокбастер, а выделяет 3 копейки, то кина может и не получиться, хоть у тебя и будет хороший сценарий. Сценарист скажет, что для бюджета в три копейки он может сочинить отличную драму, которую достаточно снять в 4 стенах. А руководство канала может сказать о том, что их политика блокбастеры, а не драмы. Режиссер скажет, что я согласен снять за три копейки, когда все отсутствие спецэффектов вытянет харизматичный герой, а у канала опять денег нет и пригласят более дешевого. Так что способов загубить сериал и при изначально хорошем сценарии, миллион и одна штука.

                      GammiJr
                      Начинающий комментатор
                    • я клоню к тому, что в творческих неудачах сериала не всегда стоит винить только вмешательство канала.

                    • katka, запрос не к вам адресовался. Ваша точка зрения мне понятна, а вот что хотел доказать GammiJr не очень ясно.

                      Nurshat
                      Доска почёта за тысячу комментариев
                    • а он вроде лишь бы поспорить, как я понимаю

                • Как понять «сценарист не умеет работать». Когда его работу просто уродуют без его согласия. начиная от режиссера с продюсером и заканчивая актерами.
                  Если нету ярко выраженной позиции (канала, сценариста и т.д.) и грамотного контракта запрещающее большие изменения. То сценарист здесь чисто условный, у которого лишь основу заимствуют. По сути продюсер может просто прийти к режиссеру и сказать так, так и так. и если против-ты уволен. Естественно если есть хороший контракт-такое не прокатит. Но обычно заключают рабские контракты, где условия диктуют те кто вкладывают деньги.

            • Наивно верить что канал не диктует условия производства сериала. На кабеле естественно меньше диктатуры. А вот эфирный-начиная от цензуры заканчивая кучей других нюансов которые могут быть отражением политики и внешнего вида самого канала.

  • Эх, на годик бы другой раньше, может у финального сезона Смолвиля были бы деньги на пару зрелищных серий.

  • С одной стороны-скатертью дорожка. С другой нелегкое время для всех эфирных каналов. И не известно что будит с CW при смене лидера в столь тяжелые времена.

  • Эта пышущая ботоксом блондинка вызывает у меня уважение. С точки зрения бизнеса дела канала она ведёт хорошо. Правильная расстановка приоритетов помогает CW до сих пор держаться на плаву и иногда радовать не целевую аудиторию.

  • хорошо это или плохо?

    • Поживём — увидим…

  • Надо сначала прочитать, а потом спрашивать, да?
    Но я же не могу удержаться, поэтому, адын, как говорится, извиняюсь за выражение, хрен, спрошу! Ох чую погорячился я здесь с запятыми, да и не только с запятыми…

    Это значит каналу CW конец?

    Игорь
    • Это значит конец администрации. Новый руководитель — новые починенные. И полное отсутствие привязанности к каким-либо сериалам канала.
      Что будет с каналом пока непонятно.

      • на других каналах президенты меняются, и ничего страшного не происходит. может наоборот к лучшему. может к худшему. Но еще как минимум один сезон мы будем смотреть наследие Острофф, так что пока что можно дышать ровно.

  • Думаю Острофф доработает сезон, закажет пилоты на следующий год, а вот что будет в 2012 году с новым руководством и с новым видением канала пока вопрос.

  • Ох, чует мое сердце не к добру это… Захлебнется канал соплями розовыми. :(

    • т.е. мы зыхлебнемся их розовым соплями :\

      • А вдруг из телекомпании, вещающей от силы 10 часов в неделю, сделают полноценный круглосуточный телеканал?

        • ну, нам, зрителям, ведь главное, чтоб контент качественный был)) а сколько уж там они вещают… «Лучше меньше, да лучше» (с) :3

  • Интересно, новая метла заметет любимые сериалы или.Почему это не называются кандидаты на пост Острофф? Хоть бы сплетни какие — нибудь узнать.
    Оно мне не надо, но очень интересно (с).

    shella4370
    Начинающий комментатор
    • Думаю о кандидатах скажут когда об отставке Острофф сообщат официально.

  • Nurshat Я уже давно не понимаю к чему вы клоните. В двух словах пожалуйста.
    Nurshat, я извиняюсь, но настолько запуталась в цитировании, что ответ
    «Для того чтобы запретить … Речь идет о игнорировании сериала.» идет не о с сценаристах и кабельном телевидении, а относится к вопросу о присутствии актеров на вручении премии «Выбор народа» . Еще раз извините за эту путаницу.
    В двух словах не получится. На самом деле изначально щла об «успешности целевой аудитории». В чем ее успешность-увеличение циферок за которые можно красиво отрапортовать или успех равен объективным деньгам. И «Суперы» как пример того, что успех/неуспех сериала объясняется не наличием/ростом очень узкой ниши целевой аудитории, а готовности руководства канала работать над его продвижением.

    • Засим откланиваюсь, спасибо за терпение и вежливость.

      • Я разделаю точку зрения GammiJr по поводу отношения CW к Supernatural, правда не представляю, что будет после ухода Острофф… Если бы не сильная фанатская поддержка, его бы закрыли бы еще на 3-ем сезоне. А SPN заслуживает большего, жаль что выходит на этом дурацком CW.

  • по инфо SNL Kagan си-даб в этом году из-за решений Острофф потеряет $70 млн. Так что без фанфар уход будет…а успех ДВ прежде всего результат работы Уильямсона и Плэк

    • В этой году потеряют все телеканалы и СиДаб явно не самый первый по этому вопросу.
      http://tvbythenumbers.zap2it.com/2010/12/22/nbc-leads-gains-vs-last-seasons-ratings/76195

    • Не всё так однозначно. Нельзя точно знать, что, к примеру, перестановка сериалов в сетке приведёт к потери аудитории. Может как раз наоборот.

Оставить комментарий

Примечание: Если Вы хотите добавить аватар к своему комментарию, воспользуйтесь Gravatar. Просто зарегистрируйтесь там с тем же e-mail, который вы используете в комментариях. А также, Вы можете использовать такие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>