13 апреля 2011

12.04.2011

Рейтинги сериалов за 12 апреля 2011 года.

Время Сериал Зрит. Рейтинг
18-49
Изм.  
08:00 NCIS (CBS) 19.21 3.8/11 0
09:00 NCIS: Los Angeles (CBS) 15.35 3.3/9 -5.7%
09:30 Traffic Light (FOX) 2.29 0.9/2 -18.2%
10:00 Body of Proof (ABC) 11.52 2.5/7 +4.2%
10:00 The Good Wife (CBS) 10.92 2.0/5 0
10:00 Parenthood (NBC) 5.09 2.0/5 +5.3%
* Цифры в категории «Зрители» указаны в миллионах.
* Столбец «Изм.» показывает процентное изменение рейтинга в категории 18-49 по сравнению с предыдущим показом данного сериала. Это необязательно могла быть прошлая неделя.
* Не знаете, что означают цифры в столбце «Рейтинг 18-49″? Подробнее читайте здесь.

Pinterest
VKontakte

66 комментариев

  • Traffic Light радует просто рейтингами…

  • Дана Дилейни просто радует своим приростом, учитывая что Танцы упали.

  • надо же, как Дилейни выстрелила!сериал как в яблочко попал в основную аудиторию канала. Теперь у ABC хотя бы есть какую драм.новинку продлить

  • Надеюсь, что Body of Proof будет и дальше держать планку.

  • Дилейни уделывает Маргулис и по зрителям, и по 18-49… Смотрю оба сериала и оба нравятся, так что надеюсь на продление и одного, и второго :3

    • не мудрено, что уделывает. У Дилейни более попсовое шоу, потому и популярнее

      • Дилейни во много раз популярнее и известнее Маргулис, поэтому и она лидирует.

        Маргулис надо уходить на кабель, на TNT к примеру, сериалы о сильных женщинах у них очень хорошо идут, CBS в любом случае в следующем сезоне перенесет сериал на пятницу где он и будет умирать, хотелось бы более удачной судьбы для шоу.

        • Да ладно вам всем. Body of Proof только начался и поэтому имеет такие не плохие цифры, а у Жены уже второй сезон заканчивается. Еще пара эпизодов и ВОР упадет ниже 2.0.

          • Когда ВОР упадет ниже 2.0. Жена скатится до 1.7-1.9. ВОР единственное шоу в этом сезоне на ABC которое показывает стабильность и минимальный прирост к четвертому эпизоду, все остальные лишь стремительно падали. В любом случае до конца сезона осталось 5 недель, ниже 2.0 скорее всего не опустится учитывая прирост Танцев в мае, ближе к финалу.

            • Рейтинги не показатель качества проекта. 2,5 Men и Firefly по разные стороны баррикад- тому яркий пример)))

        • да мне кажется, BoF и TGW несравнимые шоу. Первое держится только на популярности Дилейни, если бы ГГ была не она, шоу слилось в то же самое место, что и остальные драм.новинки канала, потому как сюжет шит белыми нитками. Второе выделяется какой-никакой интригой и классным саппортинговым составом (все так и стучатся в номинацию на Эмми). Маргулис меркнет на их фоне (кому бы сериал не советовала, все недоумевают по поводу ГГ). То есть я к тому, что шоу из разных категорий сериалоделания. И Жена уже далеко не шоу о сильной женщине.

          • А жена может похвастаться уникальными сюжетами? Я так смеялась на первой серии от бредовости ситуаций, что вот она такая молодец после стольких лет ничего неделания становится замечательным адвокатом.
            И да, я согласна. Дилейни популярнее. И при всей моей нелюбви к Маргулис и уважении к Дилейни, у обеих каменные лица без эмоций. Но BoP я хоть могу смотреть, что не могу сказать о Жене (честно пыталась)

            • Во-первых, Флорик после возвращения к юридической практике вовсе не была на столько хороша, как вы говорите. Она была сплошная неуверенность. А пару процессов ей помог выиграть муж, который бывший прокурор. Так что не блистала она там своими умениями.
              Во-вторых, была у героини Маргулис практика, как я понял, до того как стала она домохозяйкой. А человек хороший в своем деле способен в это дело вернуться, даже после долгого перерыва.
              Да и сейчас Алисия существенно уступает в своих умениях многим адвокатам, которых мы видим в этом сериале.
              Так что ничего тут бредового нет.
              Я не принижаю достоинств ВоР, но и вы Жену не трогайте.

              • Да я не спорю, можт так оно и есть. Но первое дело кроме смеха ничего не вызвало, уж простите. И я сразу сказала, что я предвзята. Ну не нравится мне Маргулис.. Бесячая.
                Не принижаете, но про падение не забыли упомянуть)) Да я вообще не призываю ее ненавидеть, просто сказала, что я о ней думаю =) А вы сразу так остро реагиуете…

              • И? Неубедительно. 1 картинка не изменит моего мнения.

                • Отвечу все понемножку)))пилот Жены очень отличается от того, что было представлено в сериале позже. первое дело для меня выглядело типичным юр.процедуралом. Это уже потом (особенно во втором сезоне) начал раскручиваться маховик корпоративных, политических и иных интриг. Так что сейчас по качеству с Женой мало какой сериал на эфирном ТВ может тягаться. Единственный эфирный,между прочим, с которым так носятся всякого рода академики. И не чувствовавла себя Флорик «королевой судебного зала», наоборот, до сих пор чувствует себя неуверенно (эпизод с аппеляцией и дополнениями). Это я к тому, что не вижу абсолютно никакой натянутости и бредовости сюжета в шоу. посмотрите и оцените))) разве что некое недоумение по поводу ГГ может вызвать некий образ «вокруг творится черти что, а я как всегда узнаю обо всем последней или вовсе не узнаю» (лично у меня)

                  • Я не знаю какой там маховик крутился, меня хватило на 1,5 серии. Притом что у меня было четкое желание начать смотреть его! Поэтому у меня вызывает только недоумение все эти награды…Особенно Маргулис. Ну не вижу я в ней чего-то особенного! Переубедите меня. Где она гениальна? Ткните меня в самый наикрутейший эпизод. Пока не увижу, не поверю.

                    • пилот GW сезон 2 эпизод 20- раз
                      все серии Canterbury- два
                      City Ailend- три
                      Туманы Авалона- четыре
                      Slingshot- пять
                      Потерянная комната- шесть

                      безымянный
                    • охохох….мне до Маргулис в сериале дела-то особого нет. Да, я считаю, что она создала крепкий персонаж, но люблю я сериал
                      1. за шикарнейший саппортинговый состав: Камминг в роли Илая- профессиональный политический манипулятор, для которого нет преград в достижении победы своего кандидата, всегда безукоризненнно выглядящий, но при этом не чуждый простых человеческих переживаний (эпизоды с няней-эммигранткой)
                      Панджаби в роли Калинды-ищейка, которая добудет любую информацию законными или незаконными путями, попутно переспит или как минимум пофлиртует с нужными людьми циничная, расчетливая (противостояние Калинда\Блейк)
                      Чарльз в роли Уилла- для своего возраста многого добившийся адвокат с темным балтиморским прошлым, считающий, что любое бескорыстное дело имеет корыстную основу.(эпизод с китайским диссидентом, разрыв с Дайаной). Тут еще можно и про Кэрри, и про Дайану, и про Питера, и про Чарльза, и много про кого написать, даже приглашенные гест-стары запоминаются. Каждый персонаж выпуклый и нешаблонный. И если на фоне всего этого вы считаете BoP лучшим, чем Жена сериалом, то уж извините)))

                      qwerty
                      Медаль за 500 комментариев Медаль за 200 комментариев
                    • Все, возможно, именно так, как вы и описали. Но по пилоту никого не запомнила из саппортингового состава. Даже в лицо. Постараюсь начать смотреть еще раз, но пилот явно отталкивал от этого занятия. Показатель «я могу смотреть» не намного лучше «не досмотрела 2 серию и бросила». Так что оба сериала пока для меня где-то в одной нише.

                      Bonnie
                    • ну пилот-то снимается раньше всего остального сериала. Его задача-заказ проекта.От серии к серии Жена становилась и становится все лучше. Так что, безусловно, советую дать сериалу еще один шанс)))весенняя половина первого и второй сезон-для меня лучшее, что есть сейчас на эфирном ТВ

                      qwerty
                      Медаль за 500 комментариев Медаль за 200 комментариев
                    • А в моем понимании пилот должен быть одним из сильных эпизодов, дабы привлечь зрителя.

                      Bonnie
                    • В первую очередь он должен получить заказ на сезон, естественно, проводятся тестовые просмотры. Но мне думается, они проходят в ключе аудитории, на которую работает канал. как раз в случае с Женой пилот сделан в стиле канала CBS:типичный процедурал, покажем парочку персов, быстренько обрисуем ситуацию, и еще желательно, чтобы контора дело выиграла, потому как подзащитный невиновен, и справедливость должна восторжествовать. Наверно, повторяю как мантру весь последний день: шоу эволюционировало посильнее дарвиновской обезьяны

                      qwerty
                      Медаль за 500 комментариев Медаль за 200 комментариев
                  • Я не считаю BoP лучшим, его вытягивает только Дилейни, и это ей большой плюс. Маргулис по моему мнению не способна вытянуть одна сериал, GW имеет отличный сценарий, Маргулис в нем не показывает ничего выдающегося, все в рамках сценария.

                    • Маргулис для меня-ансамблевая актриса, которая органично смотрится в окружении интересных персонажей и создает в принципе крепкий персонаж, который любим зрителями, потому что он им близок(что ER, что TGW), но для меня она не была центральной фигурой))) так что здесь с вами спорить не буду, потому как именно это, только другими словами я и писала с самого начала

                      qwerty
                      Медаль за 500 комментариев Медаль за 200 комментариев
                    • основа всех сюжетов- это сценарий. публика не дура, Дилейни пока популярна, но порох скоро выветриться, где хлеб, где зрелища! Публику надо подпитывать, а чем? на одном актере далеко не уедешь.
                      С другой стороны Маргулис влазит в голову не заметно, но крепко! Сразу обрастает многогранностью. Не надо забывать, что Маргулиес актер Бродвея в своей игре она руководствуется не своими идеями, а идеями режиссера и сценариста- это чеховский подход.

                      безымянный
          • насчет меркнет на фоне других- мастерство Маргулис выше, она обыгривает всех, единственно сопоставимым является Аллан Камминг, сюжет ткется не вокруг ГГ а рядом чтобы показать как
            Алисия Флоррик станет стервой в политике и в своей адвокатской практике

            безымянный
        • «Дилейни во много раз популярнее и известнее Маргулис» — oh really?

          • Сравним: Маргулис известна по роли второго плана в ER и TGW, особых достижений кроме этого у нее нет, пресса никогда не обсуждала ее личную и общественную жизнь и каких то ярких проектов у нее не было.

            Дилейни достигла известности по главной роли в сериале China Beach, после она не потеряла известность и продолжала быть в центре внимания в девяностых, чего стоит только скандальный фильм Exit to Eden 1994 года с ней. Пресса всегда любила брать у нее интервью за ее откровенность и скандальность, кроме этого она основатель известного в США благотворительного фонда.

            Ну и на последок, Дилейни выиграла две Эмми в категории Lead Actress in a Drama Series, Маргулис пока ноль.

            • роль в ансамблевом сериале не значит, что это роль второго плана. в ER просто не было главных ролей, при этом роль Маргулис была очень яркой. В первых сезонах она была самым популярным женским персонажем. Эмми не свидетельствуют о популярности, опять же. Хотя если уж меряться наградами, у Дилейни Эмми, а у Маргулис зато Золотой глобус, да и по номинациям Маргулис далеко впереди. Ну и немаловажный фактор — звездный для Дилейни Чайна Бич прекратил выходить в эфир в 91 году. Маргулис снималась в ER до 2000.

            • Вы случайно не забыли Canterbury’s Law? Или главная роль в мини-сериале 2008 года — это уже не достижение? Посмотрите, вас приятно удивит игра Маргулис.

              • Canterbury’s Law был не мини-сериалом, а обычным сериалом который закрыли после нескольких серий, и я его видел и Маргулис ничего выдающегося в нем не продемонстрировала. В TGW у нее имеется отличный сценарий, она играет в рамках него, и я считаю что гораздо сложнее вытянуть шоу с бездарным сценарием как это делают Дилейни или Кира Седжвик, Маргулис на это не способна, как я считаю.

                • Canterbury’s Law закрыли из-за забастовки сценаристов, должны были выйти 13 серий, но сюжет был написан к 6 сериям, среднее число зрителей 5.5 млн, в те времена FOX посчитал это мало, а теперь пищат от радости если есть хотя-бы 4 млн.

                  безымянный
            • У Маргулис есть эмми за support в ER. И у первого сезона GW рейтинги были выше чем у BOP.

            • кстати о птичках)))Маргулис на 19 месте в списке самых запоминаюшихся женских персонажей за всю историю ТВ, а Дилейни в China Beach только на 55….http://www.tvsquad.com/2011/03/02/top-tv-women

          • Насчет Популярности Маргулис, она к ней не стремиться, вы не представляете на какие ухищрения идут ведущие ток- шоу, чтобы выманить ее, например Эллен Дегенерос сперва выманила Джорджа Клуни на свое шоу, чтобы он помог ей в этом, у Литерманна только в счет личного авторитета, у Рашель Рэй, просьба боссов канала HBO и NBC, у Джимма Киммела кропотливая работа личного агента актрисы, у Джимми Фэллона совместная работа на 62 церемонии Эмми, у Розы О’Доннел личный авторитет Джорджа Клуни и команды «ER», Конан О»Дойл- прямой приезд ведущего в павильоны NBC.

            безымянный
  • мммм Жена))))

  • BOP — стабилен, радует.

  • По числу наград Маргулис заткнет за пояс Дилейни
    Емми- 7 номинаций, 1награда(1995)
    Золотой глобус- 8 номинаций, 1 награда(2009)
    SAG- 14 номинаций, 8наград (1996,1997,1998,1999,2010,2011)
    бизнес вумен Нью-Йорка- (2009)
    премия фестиваля Трибека(Сити-Айленд)-2009

    насчет игры Маргулис в сериалах,кино, театре- она по образованию бакалавр исскуств, у нее тяга к хорошо поставленным сценариям, потому что она любит изощренные словесные баталии, посмотрите шоу Литтермана на ютубе, свою карьеру актрисы она начинала с театра, по уровню мастерства я её ставлю рядом с Тереховой, Яковлевой, Фрейдлих, Гурченко. К сожалению публика в США особенно телевизионная, просто не врубается в нить сюжета, она не привыкла к театру по TV.

    безымянный
    • У Маргулис Эмми за второй план, это гораздо менее престижная номинация, телевизионный Золотой глобус не имеет большой ценности на ТВ, эта награда совершенно не объективна в плане номинантов и победителей, Патриция Хитон тому пример, выиграв 2 Эмми и получив 7 номинаций она никогда даже не была номинирована на Глобус.

      Вы правы, возможно публика в США просто не врубается в ее игру и шоу, Маргулис слишком увлекается ботоксом, на ее лице сложно увидеть хоть какие то эмоции в последнее время, и это ей не в плюс.

      • Эмми за второй план, но это Эмми!!! Из публики мало кто интерисуется первый или второй план. Нужно понять Эмми -это телеакадемия(критики кино, ТВ, театра), Золотой Глобус- это продюссора и боссы каналов, студий.
        Насчет ботокса, пока сведений нет, Джулианна Маргулиес лицо компании Л»Ореаль, возможно использует экспериментальные препараты, у неё долгосрочный контракт с ними, насколько мне известно это ограничивает возможность пластики или применение ботокса, или это сильный грим плюс освещение(игра теней), но судя по складкам на щеках ботоксом не попахивает, но актрисе скоро будет 45 лет, женщина старается выглядеть по бодрее, или это желание режиссеров и продюссоров сделать её попривлекательной за счет монтажа и освещения. Или это эксперименты самой актрисы по расширению своего образа в следующих сериях или в новом сезоне. На счет эмоций на лице, но зато какие глаза!, какие слезы!, какие губы! и прекрасный поворот головы.

        безымянный
        • Да я думаю, Дилейни тоже в 55 лет так хорошо выглядит не благодаря ромашковому чаю))))

          • Дилейни всегда выступала против вмешательств хирургов и ботокса, ее фотосессии без грима тому подтверждение, все ее возрастные изменения видны . Вот как на этом недавнем фото: http://s003.radikal.ru/i204/1104/00/b8f95b6682f1.jpg

            • это фото от 2000 года, по снимку она рыжая, от природы, по характеру краснеет лицом, прилив крови улучшает цвет лица, что придает моложавости. Но сейчас 2011 год.

              безымянный
              • Это фото сделано в ноябре 2010 года, а не в 2000.

                • Напротив Солнца встану Я! Пусть сфотографируют меня! Каким красавцу стану Я!
                  Да загудить, тогда Вся Мать-Земля!
                  Уряяя! Уряяя! Уряяя!

                  безымянный
          • Если честно. Я бы не хотел, чтобы Маргулиес делала себе пластику или ботокс, по одной простой причине, ее лицо в плане выражения, проявления эмоций в игре и на экране и в театре-это дар божий!!!

            безымянный
          • И кстати, Дилейни в этом году снова включена в список 100 самых красивых людей мира по версии журнала People, еще одно ее превосходство над Маргулис.

            • так никто ж не пытается заставить вас любить маргулис больше. просто уверенно заявлять, что Дилейни популярнее — тоже не стоит.

      • «на ее лице сложно увидеть хоть какие то эмоции в последнее время» — посмотрите, например, гуд вайф 2.20 и вернитесь к нам снова.

        • GW 2.20 тренинг Илаем Голдом Алисии Флоррик перед интервью,на ТВ. Диалог Алисии о детях, сложно не увидеть её эмоции на лице. Удачи в повторном просмотре!

          безымянный
        • И вы считаете, что 1 сцена — это хороший показатель эмоциональности и живости? Там где она особенно напряглась, где кто угодно, по вашему описанию, будет эмоционировать.

          • я считаю, что она во всех сценах отлично играет, и несмотря на то, что ее персонаж по натуре очень замкнут и скрытен (как и персонаж Майкла Си Холла в Декстере, например), она отлично передает все сложные эмоции. Вы можете считать все, что угодно, по поводу качества ее актерской игры, тут я спорить не буду, но говорить о том, что из-за ботокса она физиологически неспособна изображать эмоции неправильно. потому что она физиологически способна.

            • Вы тоже можете считать все что угодно. Я лишь говорила про каменные лица, а из-за ботокса или нет, уже не мое дело. Мне важен результат всего этого и то, что я вижу на экране. А если не в ботоксе дело, тогда все гораздо печальнее становится…

              • Информация о ботоксе преждевременна. На презентации Метрополиан Опера в Нью-Йорке 2011(25 марта), следов баллоства ботоксом не видно. Каменные лица тоже нужны и главное важны! Смотри-те Уильяма нашего Шекспира- Гамлет- то еще каменное лицо.

                безымянный
          • В своем интервью Маргулиес говорила, что её персонаж Алисия Флоррик- это женщина англосаксонского происхождения протестанского вероисповедания. Сухость и сдержанность Алисии- это образ жителей Лондона и Ливерпуля, но эмоции им не чужды, способ передачи их менее эмоционален, Север есть Север.
            А способность актрисы вынуть душу через слезы и обратно спрятать на 1 камеру за 1 минуту- по Станиславскому- Верю!Чёрт!Побери!Верю!

            безымянный
            • Я обязательно присмотрюсь на ее вынутую душу даже чисто из любопытства. Один эпизод, конечно, не показатель. Но там я, как зритель, ей не поверила. А, вы, простите, кто по образованию?

              • Один эпизод!!! Ого!Ого!Ого! Три сестры если переложить на сериал, что понятно будет Вам в сюжете, просмотри Вы, один лишь малый эпизод. Печальтесь! Люди!

                безымянный
                • Я и не говорю, что я открыла для себя истину сюжета всего сериала. Мы говорим про игру. Не путайтесь. Я сужу именно по тем сценам, что я видела! я не верю!!! ЗЫ. Если «Три сестры» снимут американцы в виде сериала, я первая их закидаю помидорами, выкину телевизор и комп и перееду в землянку.

                  • По Вашим замечаниям, сцен с игрой актрисы Маргулиес в данном сериале очень много, что по 1-му, что по 2-му сезону. Образ героя- Алисии Флоррик сформирован, он сам превратился в нарицательный образ на телевидении США. Не зря канал ABC позиционировал Boody of Profy, как смесь Доктор Хаус(Хью Лори) и GW(Джулианна Маргулиес). Это лишний раз убеждает, что продюссоров многих каналов данный образ убедил в правдивости игры актрисы.

                    безымянный
              • Конечно не показатель. Вы хотя бы половину сезона посмотрите, а потом критиковать уже будете.
                Не понимаю что у людей за привычка критиковать по одной просмотренной сцене / эпизоду. Сам никогда, не просмотрев достаточного количества видеоматериала преждевременных выводов делать не буду

  • Народ, давайте уже сойдемся на том, что Маргулис-хорошая актриса, потому как она действительно хорошая актриса, не Кейт Уинслет, конечно, но отведенное ей сценарием отпахивает на совесть. Может, и не самый мой любимый она персонаж в Жене, но, объективно посудив, ей удалось показать развитие своей героини от серии к серии, от публично униженной, сомневающейся в себе и своем будущем просто «хорошей жены» одного политика до кого-то гораздо большего, способного побороться за себя в этой жизни и отстаивать то, что ей дорого… У нее, слава Богу, нет необходимости, устраивать театр одного актера: тащить на себе сериал и прикрывать бреши в сюжете и игре других актеров своим «каменным лицом».

    • +100500

      Пампкин Смэшин
    • Истину глаголите. Кстати, мне тоже сериал по пилоту не приглянулся, но благодаря рекомендациям qwerty и katka дал сериалу ещё шанс и совсем не пожалел. Несомненно, самое увлекательное действо на эфирном. И саппортинг здесь правит балом. ГГ мне не особо интересна, но не по причине «плохой» игры Маргулис.

  • вообще радостно, что две актрисы в уже не молодом возрасте способны вызвать такой срач в комментариях )

Оставить комментарий

Примечание: Если Вы хотите добавить аватар к своему комментарию, воспользуйтесь Gravatar. Просто зарегистрируйтесь там с тем же e-mail, который вы используете в комментариях. А также, Вы можете использовать такие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>