17 января 2014

Пресс-тур TCA: панель Showtime

showtime_logo__121211185844__130120002910__130730210613__131210182749__131216184947Showtime во время пресс-тура TCA объявил о заказе двух сериалов: драмы , главные роли в которой исполнили Доминик Уэст, Рут Уилсон, Мора Тирни и Джошуа Джексона, а также комедии (ранее известной как Trending Town) с Филипом Сеймуром Хоффманом, Кэтрин Хан и Рисом Ивансом в главных ролях. Оба сериала получили заказ на 10 эпизодов. Уже второй год подряд два из трех пилотов Showtime становятся сериалами (третьему пилоту прошлого года, драме , не так повезло).

представляет собой провокационную драму, исследующую эмоциональные и психологические последствия романа, разрушившего два брака. Повествование сериала ведется отдельно с мужской и женской точек зрения. Элисон (Рут Уилсон), молодая официантка, которая не может прийти в себя после недавней трагедии. Ее муж Коул (Джошуа Джексон) тем временем пытается спасти от банкротства ферму, доставшуюся ему по наследству. Их непростой брак осложняется еще больше после того, как Элисон заводит роман с Ноа (Доминик Уэст), учителем из Нью-Йорка и начинающим писателем, который проводит лето у родни своей жены на Манхэттене. Мора Тирни сыграет Хелен, которая замужем за Ноа уже 17 лет.

описывается как мрачное исследование нашей погони за счастьем, погони, из-за которой, возможно, мы и становимся несчастными. Тому Пэйну (Филип Сеймур-Хоффман) 42 года, его новые начальники в два раза младше его и слишком уж часто говорят слова вроде «электронный» или «социальный». Его наставник и босс Джонатан (Рис Иванс) советует Тому сменить имидж, начальник отдела кадров утверждает, что счастье это миф, а сам Том не уверен, стоит ли смешивать Виагру и Прозак. Кэтрин Хан досталась роль Ли Пэйн, жены Тома, которая занята поисками смысла жизни.

adv137280a_homeland3_vert_prИсполнительные продюсеры Говард Гордон и Алекс Ганса уже полным ходом обдумывают четвертый сезон . Чего от него ждать рассказал президент Showtime Дэвид Невинс. « — это сериал об оперативном сотруднике (Кэрри), но мы не так часто видели ее в действии, — рассказал Невинс. — В четвертом сезоне Кэрри будет действовать на территории столицы иностранного государства (Стамбул?). Что касается Мэнди Патинкина, то он будет центральной фигурой в четвертом сезоне». Невинс защитил третий сезон, отметив его прекрасную структуру и очень умный и смелый взгляд на отношения США и Ирана. Также Showtime объявил, что 11 мая состоится премьера хоррор-сериала . Шестой сезон и финальный сезон стартуют 13 апреля.

Невинс рассказал о решении не заказывать сериал . «Мир вокруг нас меняется, — рассказал президент Showtime. — Мы начали разрабатывать сериал еще во времена Папы Бенедикта, так что сейчас шоу выглядело бы устаревшим». Невинс также использовал данный случай в качестве примера, почему пилотная система работает. Также он подчеркнул преимущества продолжительного процесса разработки сериалов, отметив, что у них ушло очень много времени, чтобы убедить Филипа Сеймура-Хоффмана сняться в комедии, однако «оно того стоило».

Невинс сказал, что вариант со смертью Декстера никогда не рассматривался, и они еще не решили, будет ли спин-офф, однако если спин-офф и случится, они хотели бы видеть в нем Майкла С. Холла. «Я хотел бы снять в новом формате», — сказал Невинс. Что касается , то Невинсу кажется, что в сериале осталось еще много жизни, и он не хотел бы, чтобы это был последний сезон.

pennydreadful__140116222011-575x397«Я огромный фанат монстров», — так обладатель премии «Оскар» Джон Логан ответил на вопрос, почему он согласился стать сценаристом хоррор-сериала Showtime . Премиумный кабельный канал заказал восемь эпизодов, в которых мы увидим каноничных литературных персонажей вроде Франкенштейна, Дракулы и Дориана Грея. Главные роли исполнят Джош Хартнетт, Ева Грин, Тимоти Далтон, Рори Киннер, Гарри Тредэвэй, Рив Карни и Билли Пайпер.

«Я начал задумываться, почему даже спустя 200 лет мы все еще читаем «Франкенштейна», и мне кажется причина в том, что я сочувствую монстрам. Я был гомосексуалистом еще в те времена, когда это не считалось социально-приемлемым, как сейчас, так что я понимаю, каково быть отвергнутым обществом. Однако то, что делало меня монстром в глазах одних людей, делало меня тем, кто я есть. Я рыдал, читая о страданиях несчастного, ужасного монстра Франкенштейна».

Логан перенес действие в Англию 1891-го года потому, что это особенная эпоха, которая напоминает ему о нынешнем мире. »Они стояли на пороге Нового Мира, — объяснил Логан, отметив переход от аграрного к индустриальному обществу вкупе с появлением дарвинизма и теории эволюции. — Каждый день я сажусь за компьютер и совершенно не понимаю, куда несется мир вокруг нас. Сейчас мы тоже стоим на пороге новой эпохи».

episodes2__140116200628-575x386В шоу Мэтт ЛеБлан играет вымышленную версию самого себя. По сюжету он снимается в отвратительной американской версии хорошего британского комедийного сериала.  ЛеБлана спросили, есть ли в сюжетные линии, основанные на реальных событиях из его жизни. «Например, сталкерша в Лондоне», — подсказал один из создателей Джеффри Кларик. «Да, была. Я с ней не спал… Милая»,  -подхватил Мэтт.

Кларик и Крейн (создатели ) рассказали, что продолжают добывать истории, основанные на опыте людей из тв-индустрии. Кларик поведал слушателям о женщине-индианке, которая предложила одному каналу идею снять сериал о том, как мать воспитывала её в Штатах. Продюсеры заявили, что они в восторге, вот только мать нужно убрать, а саму героиню сделать чёрной. В конечном итоге шоу получилось о трёх чёрных парнях, воспитывающих ребенка. Также Кларик вспомнил, как делал пилот о пансионе для девочек. Продюсеры прислали записку с вопросом, нельзя ли написать сцену, где все героини будут в ночнушках. «Им было по 14», — добавляет Кларик.

Критики были очарованы пятой серией нынешнего сезона , в которой каст Pucks представляет свой сериал на событии, похожем на TCA. «Почему вы показали это только сейчас?» — спросил кто-то из критиков. И добавил: «Всё очень правдоподобно. Пришлось просматривать записи со старых пресс-конференций, чтобы набраться вдохновения?». «Нет, мы в этом всём живем», — пояснил Крейн.

Другой критик поинтересовался, какие особенности настоящей индустрии продюсеры использовали для создания образов сотрудников канала в сериале. «Я работал на парня, который хранил в ящике стола пистолет… И всегда задергивал шторы, — сказал Кларик. – А как-то на собрании исполнительный продюсер положил голову мне на колени и разрыдался». «Мы не настолько изобретательны, чтобы всё это выдумать», — признался создатель .


Pinterest
VKontakte
Метки: , , , , , , , ,

31 комментарий

  • The Affair по описанию пока не очень звучит, но ради Рут Уилсон (ну, так уж и быть, ещё Джошуа) запишу себе в ожидаемые новинки.
    А CBS и через Шоутайм пытается всем сказать своё «фи» чему-то новому (я про пилоты). Ох уж эти довольные сытые консерваторы.

  • жалко, что на таких осомных историях «эпизоды» получается такой немного скучноватый.

  • Ждем финал Калифорникейшн! Обажаю Showtime!!

  • Что-нибудь говорили про Обитель Лжи? Какие планы у шоутайма насчет этого сериала?

  • ««Я начал задумываться, почему даже спустя 200 лет мы все еще читаем «Франкенштейна», и мне кажется причина в том, что я сочувствую монстрам. Я был гомосексуалистом еще в те времена, когда это не считалось социально-приемлемым, как сейчас, так что я понимаю, каково быть отвергнутым обществом. Однако то, что делало меня монстром в глазах одних людей, делало меня тем, кто я есть. Я рыдал, читая о страданиях несчастного, ужасного монстра Франкенштейна». Ну пестец, надеюсь, он хоть геем никого из этих монстров не сделает.

    • Отчего же… монстр-гей — еще более пугающий монстр, чем монстр обычный)))

    • А что не так? Это общеизвестно, что образ монстра — это образ отвергнутого человека, человека, не вписывающегося в общество.

  • Masters of Sex? Anyone?..

    Oktjabrist
    Медаль за 500 комментариев Медаль за 200 комментариев
    • Новый сезон с 29ого сентября по воскресеньям в паре с Хомлендом.

  • Олдфаги говорят, что «в старину» это место было добротным приютом для сай-фая, пока его псевдо-серьёзные драмки, как белых из Парижа арабы с неграми, не выселили. Но смотрю страсть к исследованиям у Showtime не пропало. Affair наверняка будет как Masters of Sex. Пилот годный, а дальше материала нема, трах-тарарах и страшные проститутки. Такое лучше в фильмах исследовать.

  • Penny Dreadful точно буду смотреть. Обе драмы тоже заинтересовали, потенциал у них есть. Особенно, у Affair. Радует, что канал пытается охватить все сферы, а не просто упирать на 2-3 темы.

    • Наоборот однотипно и ходульно

      • Куда там таким шедеврам, как Баффи и 4400. Вот она настоящая «оригинальность». Или Alias. Тоже из тех самых «уникальных шедевров». По сравнению с такими «монстрами» действительно слишком уж «однотипно».

        • Донести до вас что-либо, это как до меня, например, олдфагу донести, что Стар Трек лучше БСГ. Невозможно. Никак. Другая планета. Ну и плюс к тому вы не делаете скидку на время, не видите дальше собственного носа, да и вообщем и целом типичный сноб.

          • Да нет, снобы, причем довольно близорукие, это как раз люди, которые сразу, даже не посмотрев, клеймят сериал «однотипным и ходульным». Лицемеры, с другой стороны, это те, которые так клеймят сериалы, что они видели, не видели, но при этом любят сериалы аналогичные.
            Я предпочитаю давать проектам шанс и не клеймить их. В отличие от тех «лицемеров» я не буду настолько узколоб или глуп, что доказывать, будто любимые мною сериалы, будь это там какой-нибудь Менталист или Касл, чем-то принципиально отличаются от любых других в таком же стиле, как Алиас и другие.

            • Диагноз поставлен. Если вы видите аналогии там, где их нет, или видите только аналогии, когда главное не в этом, боитесь просчитывать, и не можете принять других людей и считаете их узколобыми, то :(

            • А лучше пожалуй, ViktL, не читайте мой коммент выше. Самое основное, что я хотел сказать: я же вам ничего не доказывал и не навязал; как бывает люди обмениваются позициями, «рубятся», но всё-таки принимают друг друга, если даже чуток и не понимают. Вы мне в какое-то время даже понравились, но вдруг вы с всё большим снобизмом и брезгливостью стали упорно отвергать.
              З.Ы. Вы разве никогда не сомневаетесь в чём-то, в каком-нибудь проекте? Я просто честно пишу, что это похоже мне будет неинтересно, но потом, конечно, смотрю — бывает и ошибаюсь.

              • Вы, в общем, регулярно заходите сюда и «разбрызгиваете» сомнительные отрицательные мнения о сериалах, которые вы даже не смотрели. Просто так. Ну а, во-вторых, я лишь о сериалах написал. А вы решили переходить на личности. Так что, думаю, перечитать комментарии стоит вам.

                • «заходите сюда и «разбрызгиваете» сомнительные отрицательные мнения» — «хейтерство» моё не нравится :D, да ладно уж, я просто в основном говорю, что лично для меня это скорее всего будет неинтересно, вот и всё. Да мне неинтересны трансвеститы-блоггеры, испражнения и прочее ;). Отрицательное я говорю про то, что смотрел, и то прибавляю ИМХО.
                  Я чё хотел то, просто указать на вашу ошибку с аналогиями. Вы считаете аналогичным то, что не аналогично. Алиас совсем уж не аналогично Менталисту и Каслу, и то эти двое хоть и в одном стиле скорее из разных «подстилей» — один из CBSшных, другой из весёленьких. Алиас аналогично Чаку (читай не совсем серьёзный шпионский горизонтально-вертикальный сериал). Баффи аналогично Гримму, Грань — Почти человеку, Алькатрасу. Вот так будет более правильно. Это разные стили, и что их иногда объединяют какие-то более или менее значительные клише, это несущественно. Стиль Менталиста и Касла мне скучен и неинтересен (за редкими исключениями), как я вам уже говорил. А то, что я где-то занимаюсь «клеймением» сериалов из тех стилей, которые мне нравятся, то ИМХО эти сериалы слабоваты по сравнению с теми, которые я раньше видел. Если вы видите, как вы говорили, только «Хонды и Фольксвагены», это не значит, что «Мерседесов и Жигули» нет.

        • А, если уж без переходов на личности (терпение даже у меня не вечно), давайте ж опять разберёмся, что я такого страшного сказал: я вполне трезво отметил, что специфика Showtime ИМХО ушла к каким-то псевдо-психологическим исследованиям, по «темам» которых лучше посмотреть кино, чтобы не тратить много времени, и отметил, что канал также повадился на тренд, я не говорил шо Penny Dreadful плохой, можт и вытащат.

    • Видят, что нечисть популярна где-то на FX или хде, давайте себе тоже нечисть сделаем! Ну и их собственные исследования про наркошей, мудаков, неврастеников и прочих, растянутые на n сезонов продолжают.

  • Декстер, как бы я ему не симпатизировал, тоже относится к числу этой швали (вроде Хэнка Муди), «заселившей» канал, но в том сериале было на что посмотреть, был материал, сюжет. В Хоумлэнде есть о чём говорить, но сам сериал сделан неправильно в плане отношений персов и с распространёнными кабельными штампами, правда по сравнению с Рэем «Туфтой» Донованом, это «Рай». Понятно, что такова теперь специфика канала, как CBS снимает процедурики, Showtime снимает такие «исследовательские и провокационные» сериалы, но идеи отбирать надо грамотно и нормально их реализовать, а не делать однотипные пустышки. Ну, и мимо трендов монстров, вампиров, конечно, никакой канал не пройдёт. Мода ;)

  • «В четвертом сезоне Кэрри будет действовать на территории столицы иностранного государства (Стамбул?)».
    Нет такой столицы.
    А по теме, даже интервью с создателями Episodes читать смешно. Потрясный сериал.

  • У The Affair и Penny Dreadful хороший каст, но темы сериалов заезжены и не интересны.

  • On the amount of sex on Showtime:
    With series like Californication and Masters of Sex, the network obviously doesn’t shy away from the topic, and that’s for a reason: you can’t do that stuff on advertiser-supported networks. «You’re always looking for things that can differentiate you… and sex is certainly one of them,» said Nevins. But he’s clear that there’s sex for the sake of sex, and then there’s the interesting stories Showtime is telling about it. «I mean, Masters of Sex, from the moment that I read that book, the biography of the two of them, I realized that’s so clearly an only‑in‑pay‑cable idea, where…the subject of your drama can be the study of human sexuality.»

  • Подскажите а где посмотреть рейтинги нынешнего сезона Эпизодов?

  • Я все сезоны «Родины» смотрела на http://www.amediateka.ru/popup/serials Там же вроде бы и рейтинги были, конечно я могу ошибаться. Просто на Амедиатеке представлены огромное количество сериалом Шоутайма, и уже привыкла смотреть там)

    • какая-то неизобретательная реклама амедиатеки….. еще и линк не поставили по-человечески. за что вам платят?

      • В бан врага…в бан…свободу пиратам!))

        • Да ладно, попытка запустить нормальную легальную площадку в России вполне похвальна.
          Другое дело, что на таком специализированном ресурсе «все свои» и в курсе.
          PS. Однако, сам пользуюсь пайрэтбэем, йо-хо-хо! :)

Оставить комментарий

Примечание: Если Вы хотите добавить аватар к своему комментарию, воспользуйтесь Gravatar. Просто зарегистрируйтесь там с тем же e-mail, который вы используете в комментариях. А также, Вы можете использовать такие тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>