Безусловно информативное полотно от Дастина Лэнса Блэка, получившего Оскар за "Милка". По поводу художественных достоинств... Прекрасный фрагменты и сцены чередуются с очень слабыми и дело тут, мне кажется, в совершенно разном калибре подобранных актёров. Для меня совсем непонятно, например, что здесь делает Бальтазар Гетти? Персонаж сам по себе мутный, а в его исполнении так вообще никчёмный. И мне с трудом далась смены бОльшей части актёров после 4 эпизода. Я только привык к ним и мне подсовывают новых, убеждая, что герой Остина П. МакКензи постарел до состояния Гая Пирса при этом не меняя его отца? Сильнее всего, конечно, пострадал персонаж Джонатана Мэйджерса. Такое чувство, что авторы со сменой актёра на Майкла Кеннета Уильямса совершенно потеряли интерес к его персонажу. Он слоняется там весь такой опустившийся и трагичный, но кошмарный парик типа дреды портит и эти потуги. Лицо Мэри-Луиз Паркер к концу сериала немного отходит от ботокса и начинает проявлять какие-то эмоции, а бедная и крайне недооценённая Рэйчел Гриффитс так и остаётся в роли мебели. Гай Пирс, Гай Пирс, Гай Пирс. Мне сначала было тяжело к нему привыкнуть - уж очень он не похож на предыдущего исполнителя этой роли, но потом... как же он хорош. Наблюдать за ним - одно удовольствие, особенно на фоне остальных халтурщиков.
Мой вердикт - смотрите, если интересуетесь темой борьбы за права ЛГБТ, или являетесь поклонником Пирса. Не смотрите, если гомофоб, или не любите патетику - много слёз и слёзовыжимательных манипуляций.