Тема: Сценарии пилотов - первые впечатления  (Прочитано 5001 раз)

katka

  • Администратор
  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 4418
    • Телестрекоза

Удержаться я все же не смогла, и начала читать сценарии к нескольким пилотам. Теперь не могу не поделиться. Предупреждаю сразу, что ниже по тексту могут быть спойлеры. Ну и еще несколько дисклеймеров:
 - я читала 10-20 страниц из сценария, то есть по половине серии, чтобы не испортить себе просмотр окончательно.
- сценарии дают лишь ограниченное представление о сериале, и некоторые в силу жанровых особенностей читаются легче других;
- почти все сценарии в сети были в старых редакциях, и скорее всего их еще основательно переработают

Castle

Самый легкочитаемый сценарий, и произвел самое яркое впечатление. Прекрасные диалоги, с юмором и изрядной долей сарказма. Многие шутки довольно избитые, но в целом все равно остается отличное впечатление. Если прибавить сюда актерскую игру Филлиона -получится идеальный комедийно-детективный сериал, который я теперь жду с большим нетерпением.

Lie To Me

Несмотря на то, что жанр не способствует увлекательности сценария, я чуть было не дочитала серию до конца, хорошо, что вовремя опомнилась и остановилась. Если какой-то из новых межсезонных сериалов и станет мегахитом, так это Lie To Me. Потому что к Тиму Роту теперь добавился еще и превосходный сценарий. Умные диалоги, очень интересные персонажи, немного юмора - держись, доктор Хаус, Кэл Лайтман и его команда могут составить тебе конкуренцию.

Dollhouse


Начнем с того, что этот пилот был забракован Фоксом, и не увидит эфир.
Я не могу назвать себя фанаткой Уэдона, и из его работ смотрела только Firefly и Dr.Horrible. Но знаю, что он всегда отличался интересными диалогами, за это мы его и любим. И в первых 15 страницах Dollhouse я этого не нашла. Все очень пафосно и многозначительно. Уверена, что с визуальным сопровождением сериал будет выглядеть получше, но после этого сценария я стала еще больше сомневаться в Доллхаусе.

Boldly Going Nowhere

космическая комедия, которая почему-то местами похожа на пародию на Светлячка. Юмор тут на грани фола: в первой сцене, например, обсуждается каюта, в которой возможно создание виртуальной реальности, и то, как мужская часть корабля использует ее не совсем по назначению. Капитан корабля - клинический идиот, движимый благими намерениями (в этом сериал сильно напоминает Офис). Как всегда в комедиях, многое будет зависеть от актеров и реализации, но потенциал, несомненно, есть.


Cupid

Я не знакома с творчеством Роба Томаса, поэтому этот сценарий меня приятно удивил. Тревор Хейл уверен, что он Купидон. Возможно, это и не так, но он однозначно последний романтик нашей планеты. Он убеждает всех творить безумства во имя любви. Доктор Клер Аллен -его полная противоположность, разум и хладнокровие. Она уверена, что большинство выходок, которые рекомендует Купидон, приведут только к искам о сексуальных домогательствах или арестам за порчу государственной собственности. Нас ждет очаровательнейшая романтическая комедия, которая, судя по сценарию, будет в тысячу раз интереснее выступавшего в том же жанре The Ex List.



Записан

Amb@ss@dor!

  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 5002
  • Trying to keep an eye on you
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #1 : Январь 05, 2009, 23:40:39 pm »

Спасибо за пояснения и впечатления. По поводу Доллхауса меня тоже стали одолевать сомнения в последнее время, ну а Касл, лай то ми и купид - мои фавориты ).
Записан
Никогда не было, нет и не будет так называемой справедливости.

Oktjabrist

  • Сериаломан
  • **
  • Сообщений: 821
  • miaow
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #2 : Январь 06, 2009, 01:10:51 am »

Ну, теперь LTM хочется ещё больше!))
Записан

Jake_Goodman

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 319
  • Destiny Calls
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #3 : Январь 06, 2009, 01:35:33 am »

Спасибо за обзор, действительно LTM стал ждать ещё больше. Хотелось бы обзор Flash Forward, а то с английским не дружу, а сериал безумно жду.
Записан

katka

  • Администратор
  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 4418
    • Телестрекоза
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #4 : Январь 06, 2009, 22:09:40 pm »

Хотелось бы обзор Flash Forward, а то с английским не дружу, а сериал безумно жду.

Почитала FlashForward, тоже очень понравилось. Очень интересно описана катастрофа от того, что все люди две минуты были в отключке. Главный герой в это время был на трассе, преследовал преступников. После всеобщей отключки на трассе, естественно,кровавое месиво. Люди понемногу понимают, что это произошло не только на трассе, но и по всему миру. Все это, как и в Лосте,передается через впечатления обычных людей, персонажей сериала. Короче говоря, если достойно снимут и будут интересно развивать персонажей - будет отличнейший сериал.
Записан

Charles_Epps

  • Сериаломан
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #5 : Январь 06, 2009, 22:20:37 pm »

Boldly Going Nowhere по описанию что-то вроде смеси Red Dwarf и Офиса, обязательно буду смотреть )

Спасибо за обзор.
Записан

Jacob

  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 1845
    • https://twitter.com/Jacob3Kolya
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #6 : Январь 06, 2009, 22:50:47 pm »

А что насчёт "The Unusuals"?

И ещё хочу спросить, среди сценариев есть римейк "Spaced", а я читал, что его вроде передумали снимать. Это так?
Записан

katka

  • Администратор
  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 4418
    • Телестрекоза
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #7 : Январь 06, 2009, 22:54:49 pm »

И ещё хочу спросить, среди сценариев есть римейк "Spaced", а я читал, что его вроде передумали снимать. Это так?

Да, его не будут снимать.Вообще все сценарии старые, большинство редакций - за начало 2008 года. Там много пилотов, которые уже остались за бортом.

Unusuals следующий на очереди, может сегодня и почитаю.
Записан

Phantom

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 187
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #8 : Январь 17, 2012, 20:24:06 pm »

Возродим забытую тему?  :)

В последнее время много чего читаю - мало о чем пишу. Решил исправляться. Буду выкладывать свои впечатления о сценариях пилотов сериалов, планирующихся на 2012/2013.

Forty (HBO)

Forty (Сорок) должен стать следующим проектом Дага Эллина после Entourage, завершившего свое шествие по малым экранам в прошлом году. Сместив акцент с голливудских звезд на представителей среднего и высшего класса Нью-Йорка, Даг остался верен себе в построении общей концепции. Как и в Entourage, четыре главных героя:
- Кенни Дэвис, женат, двое детей. Три года назад зарабатывал в IB более $2 миллионов в год. Но финансовый кризис внес коррективы в успешную карьеру. Кенни умел не только зарабатывать кучу денег, но и думал о будущем: благодаря сбережениям дом в престижном районе пока что в безопасности, но надолго ли?
- Барри Корт, метросексуал, неприлично богат. Больше всего обожает шумные тусовки и роскошнейших женщин, о которых люди читающие эти строки даже не мечтают. Любит потратить деньги на дорогие и никому не нужные игрушки.
- Майк Бёрнс, персональный тренер, пиарится где только можно.
- Пит Райли, женат, невротик, среднестатистический семьянин, у которого слишком мало денег, чтобы обеспечить себя и семью.

Они знают друг друга с двенадцати лет и по-прежнему лучшие друзья. Судя по сценарию первой серии, Кенни будет главным героем: его персонажу уделено наибольшее внимание и его герой наиболее интересен. Год назад расставшись с престижной работой, он легко мог найти такую же в другом инвестиционном банке, но не знает, что он хочет от своей жизни. По его словам, в IB он не вернется, но чем заниматься дальше? Деньги в определенный момент закончатся, а перспектив пока что никаких.

Эллин придумал Entourage, когда он был немногим старше своих персонажей и простился с ними, когда их возраст вплотную приблизился к 35. В Forty четверке главных героев по 38. Даг снова пишет про людей, возраст которых близок к его собственному, что, на мой взгляд, в подобных историях идет на пользу в построении сюжета. Он не изобретает новых путей: четыре героя, друзья с детства, максимально не похожи друг на друга, любят потусить вчетвером.

Жанр Forty сложно определить. Это далеко не комедия (чем по умолчанию являются все получасовые сериалы на кабельных каналах). Это скорее драмеди, которое очень легко повернуть как в комедию, так и в драму. Есть серьезные вещи – сюжетные линия Кенни. Есть чисто комедийные элементы – сюжетная линия Барри, любящего заявиться с super hot babe на день рождение семилетнего ребенка и подарить Rolex за семь штукарей.

HBO заказал съёмки пилотной серии. Эд Бернс сыграет Кенни, Адриан Пасдар – богатого Барри, Майкл Империоли – Майка, а Майкл Рапапорт – Пита, Сьюзэн Миснер исполнит роль жены Кенни. Кастинг интересен. Вырастить ли Forty в полноценный сериал, надо полагать, узнаем ближе к лету, но хочется верить в его светлое будущее.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2012, 20:25:48 pm от Phantom »
Записан
Not bad for... a human

Phantom

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 187
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #9 : Январь 17, 2012, 20:24:47 pm »

Da Brick (HBO)

История Da Brick началась с появления Майка Тайсона в одном из эпизодов седьмого сезона Entourage. Железный Майк спросил Дага Эллина: «Почему бы тебе не сделать с историей моей жизни то, что сделал с историей Марка». Идея Дагу понравилась, и вместе Джимом Лефковитцем они решили разработать проект и выступить продюсерами. Da Brick окрестили миксом из Entourage и The Wire, в котором речь пойдет о молодом боксере и его команде. Лефковитц привлек к проекту Джона Ридли, написавшего сценарий пилотного эпизода, который в свою очередь заинтересовал Спайка Ли, согласившегося поставить пилот. Эллин, Лефковитц, Ридли, Ли и Тайсон также выступят исполнительными продюсерами. Главную роль сыграет Джон Бойега, центровой пацанчик из «Чужих на районе». HBO заказал съемки первой серии, на основе которой будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта.

Донни Райт, 18 лет, только что вышел из колонии для несовершеннолетних, где отбыл четырнадцать месяцев за нанесение тяжких телесных. Идти некуда. Его мать законченная наркоманка, у которой забрали дом. Знакомые подгоняют квартирку (представьте себе худшее место, в котором вы когда-либо были и умножьте его в сто раз), где можно перекантоваться какое-то время. Будущее не сулит ничего хорошего. Из друзей только: Реальный, заботящийся исключительно о своей уличной репутации крутого пацана, но укравший наркоту у тех, у кого нельзя красть; Малик, отличающийся острым как нож умом; и Кев, лучший друг Донни. Как раз последний предлагает Донни попробовать себя в боксе. В колонии Донни был непобедимым на ринге. У него пока что отсутствует техника, но чугунные кулаки с лихвой покрывают недостатки в скорости и стратегии ведения боя. Да и сам Донни понимает, если он не вырвется из своего круга общения, то, скорее всего, снова загремит в тюрьму. Бокс может стать его единственной путевкой в жизнь…

В мире полно фильмов о людях, поднявшихся с самых низов благодаря спорту. О боксе на киноэкранах уже сказали всё, что только можно. Однако Da Brick выделяется на общем фоне не только причастным к проекту HBO, но и духом The Wire, которым пронизана каждая сцена. Снова перед нами самые неблагонадежные городские кварталы. Prospects. Преобладание чернокожих и испаноговорящих персонажей. Диалоги такие, что даже на бумаге не всегда понятно, о чем идет речь. Наркотики. Нищета. Никакой романтизации криминальной жизни.

В плане развития сюжета есть несколько сюрпризов. По идеи, в первой серии Донни должен был прийти в спортзал, где его заметит тренер. Донни вместе с Кевом приходят в спортзал, вот только всё идет совсем не так, как планировалась. Виноват вспыльчивый характер Донни. Любое грубое высказывание в свой адрес парень не оставляет без внимания. К тому же, когда он нервничает, начинает сильно заикаться, что используется для насмешек над ним. Проблема в том, что, вступив драку, Донни не просто бьет, он убивает.

Второстепенные персонажи, обязательно присутствующие в подобных историях, у Джона Ридли далеко не стереотипны: тренер – это отнюдь не старичок с золотым сердцем, а умный, расчетливый, никому не дающий спуска и не позволяющий использовать себя. Должностное лицо, надзирающее за условно-досрочно освобожденными – молодая и симпатичная девушка, которой не все равно, что случится с ее подопечными. Пилот также хорош обозначением множеством конфликтов, которые, надо полагать, будут развиваться в последующих сериях:
- Донни и его мама, которую он любит всем сердцем, несмотря на полное непонимание своих знакомых.
- Донни и бокс, к которому ему еще предстоит прийти.
- Донни и Кев, по-настоящему желающий счастья своему другу и пытающийся вытащить его из дерьма.
- Внутренние демоны Донни (ярость, гнев, потеря контроля над собой), которые ему предстоит обуздать.
- Обозначенная любовная линия между Донни и Риз.

Создатели характеризуют Da Brick как современное исследование, что значит быть молодым чернокожим в пост-расисткой Америке. История частично навеяна фактами из биографии Майка Тайсона, действие происходит в современном Ньюарке, прозванном brick city. Однако помимо основной сюжетной линии HBO снова может ярко высказаться на социальные темы.
Записан
Not bad for... a human

Phantom

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 187
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #10 : Январь 17, 2012, 20:36:22 pm »

Noir (Starz)

Noir – киноадаптация одноименного аниме, которой для канала Starz занимаются Сэм Рэйми и Роберт Тейперт, сделавшие «Спартак: Кровь и песок». Стивен Лайтфут, написавший сценарий пилотной серии под названием Two Maidens who Govern Death (Две девушки, которые управляют смертью) и выступавший шоураннером, покинул проект и был заменен Шоном Яблонски (продюсер/шоураннер сериала Suits). Рэйми, Тейперт, Джошуа Донен, Билл Хэмм станут продюсерами сериала. О кастинговых решениях пока что не сообщалось. Количество серий в первом сезоне должно составить стандартные для Starz – восемь-десять.

1961 год. Париж. Джон Ланкастер делает предложение Мирей (29, красивая, элегантная, стильная, Бордо и Денев в одном лице). Они отмечают помолвку в клубе «Libertine» (известном месте, где можно воплотить в реальность свои самые смелые сексуальные фантазии) вместе со знакомыми, Лоуренсом и Смитом, даже не пытающимися скрыть от окружающих, что они – агенты ЦРУ.

В то же самое время в одном из парижских борделей происходит встреча между Сергеем и Тайлером. Сергей быстро понимает, что Тайлер – это не тот человек, которого он ждал. Но не успевают мужчины наставить друг на друга пистолеты, Кирика (девятнадцатилетняя роскошная японка), изображавшая гейшу, за одну секунду убивает Сергея и обезоруживает Тайлера. Кирика работает вместе с Лансом. Они оба из древнего клана наемных убийц. У нахлынувших русских агентов нет ни малейшего шанса выжить в смертельном бою.

Сергей работал на Виктора, русского шпиона, вышедшего на одного из агентов ЦРУ под псевдонимом Пандора, готового продать список всех американских агентов в Восточной Европе. Однако на встречу Пандора не явился, послав Тайлера. Сергей был не просто подчиненным Виктора, а его другом. Виктор предполагает, что его людей убил некто Нуар, самый известный киллер в мире, личность которого еще никому не удавалась установить.

Поимка убийц Сергея становится личной вендеттой Виктора, намеревающегося использовать Мирей в своих целях. Четыре года назад Джон сильно сидел на наркоте, и однажды в его номере нашли мертвую женщину. Отец Джона – владелец главных военных заводов США: если ему что-то нужно, то ЦРУ начинает работать только на него. За Джоном «прибрались», и дело замяли. Виктор угрожает Мирей опубликовать фотографии Джона и мертвой женщины, если она не согласится работать на него.

Тем временем, работодатель Кирики и Ланса сообщает им, что список агентов будет передан Мирей. Им необходимо завладеть списком и устранить девушку.

Как Виктор заполучил фотографии с Джоном, которые он использует для шантажа? Кто скрывается под псевдонимом Пандора? Кто же на самом деле Нуар? Кто такие Кирика и Ланс? Что в этой истории забыли двое агентов ЦРУ, Смит и Лоуренс, ночами просаживающие кучу денег на бухло, блэк-джек и шлюх? Выживет ли Мирей в схватке с двумя профессиональными киллерами?

И это лишь малая часть вопросов, на которые хочется получить ответы после первых 25 страниц пилотной серии.

Было бы странно, если бы Сэм Рэйми и Роб Тейперт, вдоволь поэксплуатировав насилие и обнаженную натуру в «Спартаке», не продолжили использовать отлаженную схему. Подавляющее количество времени персонажи проводят в клубе «Libertine» («Развратник»), где официантки разгуливают в нарядах из лучших коллекций секс-шопов; в многочисленных коридорах и приватных комнатах посетители реализуют свои сокровенные секс-фантазии, о которых мы боимся сказать вслух; на сцене устраиваются представления, перерастающие в оргии. И это еще не считая того, что сценарист постоянно раздевает главных героинь – Кирику и Мирей.

Экшном проект не обижен. Сцены действия пытаются максимально дистанцироваться от обычных боевиков и во многом напоминают ожившее аниме: яркие, сочные, с предполагаемыми жесткими монтажными склейками, концентрирующиеся на лицах и эмоциях героев, резко переходящие в слоу-мо и обратно, не стесняющие показывать насилие с максимально допустимым рейтингом…

Как в любой хорошей детективной истории, в «Нуаре» каждый персонаж – совсем не тот, за кого себя выдает. Герои ведут двойную игру, заключают сомнительные союзы, кидают друг друга, лишь для того чтобы через десять страниц сюжет снова развернулся на девяноста градусов и понесся в совершенно ином направлении.

Я не смотрел оригинальный аниме-сериал. Насколько можно судить по описанию с «Википедии», авторы нового проекта заметно перелопатили сюжет, изменили мотивацию персонажей и их прошлое, перенесли действие в модные шестидесятые. Уже понятно, что «Нуар» будет напирать на стиль, секс и эффектный видеоряд, заметно упрощая сюжет и оставляя на втором плане причинно-следственные связи. Но даже в таком виде мы вполне можем получить хорошее action-porn, которое будет просто-напросто весело смотреть.
Записан
Not bad for... a human

Phantom

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 187
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #11 : Январь 18, 2012, 15:11:16 pm »

Newsroom (HBO)

Newsroom (ранее известный как More As Story Develops) ознаменует возвращение Аарона Соркина на телевидение. Сериал расскажет о закулисной жизни новостного шоу на кабельном канале. HBO уже заказал полный сезон, секундные кадры из которого можно заметить в новогоднем промо-ролике канала. Джефф Дэниэлс играет главную роль. Грег Моттола поставил пилотную серию. Предположительно, в первом сезоне будет десять серий.

Уилл МакКаллистер, диктор десятичасовых вечерних новостей и главная звезда канала United Broadcasting Systems (UBS), возвращается на работу после двухнедельного отпуска и узнает принеприятнейшую новость: его «подвинули» на восьмичасовой  таймслот (куда менее престижное время). Его команда и продюсер ушли вместе с новым диктором. У Уилла от прежней команды осталось всего лишь три человека. Но что еще хуже, студия подписала трехлетний контракт с Маккензи Макхэйл, которая станет исполнительным продюсером новостного блока Уилла. Что совсем не выносимо: Маккензи – бывшая подруга Уилла, и они расстались далеко не друзьями.

Читая сценарии Аарона Соркина, невольно чувствуешь себя немного недоразвитым (уж больно изыскано и красиво общаются персонажи) и каждый раз удивляешься, как ему удается написать экшн, где вместо стрельбы и погонь диалоги, а действие не выходит за пределы одного здания. Конечно, если начать дробить сценарии Соркина на составляющие, в них не окажется ничего сверхестественного, всё довольно просто. Вот только, чтобы добиться такой простоты, требуются годы кропотливой работы… и талант, естественно.

Сценарий открывается сценой, в которой Лонни, телохранитель Уилла, зачитывает множество угроз в сторону босса, написанных либо первоклассником, либо дебилом. Однако бодигарда больше заботит не сам факт наличия угроз, а как безграмотно они составлены. Одно из посланий предполагает, что Уилл – еврей. Так ли это, интересуется Лонни. На что Уилл отвечает: «Конечно, Уильям Данкан МакКаллистер. Я еврей». Перед студией, раздавая автографы, Уилл подвергается нападению, которое предотвращает Лонни, однако Уиллу, похоже, вообще пох, что творится вокруг него. Проходя мимо остатков своей команды, он не может правильно назвать ни одного человека по имени, потому что он начинает запоминать имена своих коллег только тогда, когда они дорастут до продюсерской должности. Уилл – отличный пример человека, с которым невозможно работать; ему, мягко говоря, на всех глубоко наплевать.

Уилл узнает, что ему предстоит сотрудничать с бывшей. Можно предположить, что главный конфликт будет крутиться вокруг Уилла и Маккензи, но Соркин не ищет легких путей и заметно утяжеляет положение для остальных персонажей. Дело в том, что предыдущую программу Маккензи на CNN закрыли. На UBS она приводит свою команду, в которой выделяется Джим Харпер. Но тут выясняется, что контракт с UBS был заключен без согласия Уилла. Наш главный герой далеко не промах и очень быстро заставляет канал изменить контракт Маккензи с трехлетнего на 150недельный с правом Уилла уволить продюсера в конце каждой недели. Как? Уилл согласился урезать свою годичную зарплату на $1 миллион (сколько он получает?!). При таком повороте Джим Харпер не уверен, что ему следовало следовать за Маккензи (в отличие от нее у него было много предложений от других компаний).

Когда Уилл и Маккензи переходят к открытой конфронтации и начинают орать друг на друга, а команды Уилла и Маккензи не уверены в своем завтрашнем положении на студии, Соркин делает занимательную вещь. Мы понимаем, что в какой-то момент главным героям нужно будет объединиться вместе. До этого момента нигде не было сказано, когда происходит действие. Выясняется, что на дворе 20 апреля 2010 года. Ничем не примечательная дата за исключением аварии на буровой станции BP в Мексиканском заливе. Старый как мир прием – заставить зрителей переживать за героев, когда мы знаем важнейшую информацию, о которой не подозревают персонажи. Уилл и Маккензи могут не только первыми сообщить о начале крупнейшей экологической катастрофы в истории Штатов, но также посветить этой теме целый выпуск, на что точно не отважатся конкуренты. Но удастся ли им отодвинуть на второй план личные проблемы для достижения профессиональной цели?

Премьера сериала состоится, надо полагать, этой осенью. Джефф Дэниэлс играет Уилла; Эмили Мортимер, обошедшая Морису Томей, – Маккензи; Джон Галлахер мл. – Джима.

*********************
Большой постскриптум, посвященный нескольким примечательным деталям в сценарии, которые никогда не будут видны на экране.

Часто авторы либо опускают описание внешнего вида персонажей, (ограничиваясь стандартным - имя, возраст и несколько прилагательных), либо расписывают каждого героя во всех подробностях. Соркин используют простой способ, который почему-то мало кто применяет: количество слов в описании персонажа напрямую зависит от его важности и участия в сюжете. Героев, которые появляются в одной сцене, Аарон удостаивает чести быть названными, но даже не указывает их возраст. Персонажи, которые появляются в двух-трех сценах, получают чуть более пристальное внимание. Например, такая характеристика у Слоан, знакомой Джима, работающей экономическим обозревателем на канале: «Новая порода сексуальных финансовых аналитиков».

Наконец, о главных героях Соркин говорит много, но никаких конкретных характеристик.
Джим Харпер: «Около 30. Джим не знает, что он невероятно привлекательный парень, потому что он посмотрел «Вся президентская рать» в семь лет, и никогда не был прежним. У него естественное чувство юмора, он уверен в себе, но не высокомерен».
Маккензи Макхэйл: « Нестареющая и красивая. Лучше всего в мире она умеет продюсировать новости, а все остальное на последнем месте. Несмотря на то, что она женщина в мужском мире, она не пытается выглядеть крутой – она слишком уверена в себе для этого. Она может быть смешной, глупенькой, даже застенчивой, ровно до того момента, когда она врежет тебе по коленным чашечкам».
Ничего толком не сказано, но какие яркие образы!

Соркин интересным образом использует музыку в сценарии. Очень рискованный прием. Нет, он не указывает конкретные музыкальные произведения. Но в определенный, сюжетно-важный момент «начинает играть музыка, возможно впервые за всю серию. И она будет с нами до самой концовки. Она будет модулировать от напряжения к волнению к торжеству». После чего в сценах автор указывает, как меняется тональность музыки. Опять-таки ничего конкретно не сказано, но создает необходимую атмосферу и подчеркивает действия героев.

И последнее. Если девяноста процентов сценария – диалоги, за редким исключением они состоят из одного-двух предложений, а при описании действия слова приравнены к золоту (мало, но эффектно), то 85страничный скрипт читается максимум как 60страничный, что несомненный плюс.
Записан
Not bad for... a human

Phantom

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 187
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #12 : Январь 18, 2012, 15:11:54 pm »

DaVinci’s Demons (Starz)

В 2011 году Starz Entertainment и BBC Worldwide Prods подписали соглашение о совместном производстве и финансировании нескольких сериалов. Договор распространяется на более 100 часов экранного времени. Starz будет заниматься дистрибуцией в Штатах и англо-говорящих регионах Канады, а BBC отойдут международные территории. Сделка позволит Starz сократить риски в производстве собственных сериалов, попутно немало увеличив их бюджет. Первой ласточкой совместного творчества станут «Демоны Да Винчи», речь в которых пойдет о нерассказанной истории молодого Леонардо Да Винчи и его многочисленных приключениях. Сценарий пилота написал Дэвид Гойер, который выступит шоураннером сериала.  Съемки стартуют в начале этого года, а премьера состоится в 2013. Starz уже заказал полный сезон.

Галеаззо Сфорза (Герцог Милана), не успев появиться в сюжете, отойдет в мир иной. Его смерть тревожит Лоренцо и Джулиано Медичи, двух братьев, правящих Флоренцией, потому что теперь никто и ничто не мешает Папе Римскому подчинить Флоренцию. Чтобы как-то успокоить и чем-то занять народ, Лоренцо обещает невообразимое зрелище на грядущем карнавале и увеличивает бюджет мероприятия в десять раз.

Развлекать народ чудесами пиротехники поручено двадцатипятилетнему Леонардо Да Винчи, пытающемуся реализовать свой талант в различных областях науки и искусства, вход в различные гильдии ему заказан. Лео решает пойти обходной дорогой: получив одобрение Лукреции Донати (любовница Лоренцо Медичи) на написание ее портрета, он добивается аудиенции Лоренцо, на которой демонстрирует чертежи военной техники и приспособлений, заметно превосходящих свое время. Разработки Да Винчи заинтересовывают Лоренцо, понимающего, что война с Римом не за горами. Лео  выгоден такой союз: теперь его «мирные» работы могут быть замечены. Вдобавок, Лукреция уж больно хороша, чтобы не занять мысли Леонардо.

В то же самое время во Флоренцию прибывает Турок, которым очень сильно интересуется Рим, а еще больше Папу тревожит книга, которую он ищет. В этой книге скрыты древние знания, обладатель которых получит небывалую военную мощь. Дороги Турка и Лео странным образом пересекутся, и Да Винчи с удивлением узнает, что чужестранец знает немало подробностей о прошлом итальянца, а особенно о его пропавшей матери и «провале в памяти» Лео, случившемся с ним в возрасте шестнадцати лет. Турок рассказывает Да Винчи о книге, в поисках которой он соглашается помочь.

Starz подчеркивает, что «Демоны…» станут их первым совместным проектом с BBC, ориентированным на мировой рынок. Универсальный главный герой, о котором мало кто не знает. Явно недешевое производство. Сюжет с многочисленными тайнами, загадками и твистами. Но если все эти заявления отбросить в сторону, читая «Демонов…» сложно не догадаться, для какого канала они предназначались.

Каким образом? Очень просто – достаточно посмотреть, как представлены некоторые персонажи зрителю. Например, голый Сфорза ссыт в ночной горшок, а в его кровати нежится молодой мальчик; Лео пишет портрет роскошной девятнадцатилетней монашки, которая позирует, конечно же, обнаженной; Папа Римский развлекается в ванной с парнем… Несколько сцен яростного секса прилагаются. С другой стороны, у каждого канала есть свои фишки, чему здесь удивляться?

Дэвид Гойер пошел по модному пути обновления известных героев. В «Демонах…» Лео двадцать пять лет. Он хорош собою. В прекрасной физической форме. Офигительно дерется как с холодным оружием, так и без него. Покуривает опиум, разумеется. Обладает Da Vinci’s Vision: особое зрение, позволяющее понимать внутреннее устройство любого механизма и видеть его «скелет».

У Гойера Да Винчи – эдакий Тони Старк своего времени. Но помимо ребрендингового главного героя, «Демоны…» могут предложить интересный сюжет, где нашлось место от сильных мира сего до рядовых граждан, и это не считая многочисленных интриг, заговоров, тайн о прошлом главного героя и загадочной книге. О исторической достоверности речи идет, но не ради нее мы смотрим подобные проекты.

Гойер умеет писать интересные истории, вот только у него они чередуются с откровенным мусором, и прошлый ТВ-проект Дэвида, мягко говоря, не порадовал. Но, как всегда, ожидаем худшее, надеясь на лучшее. Что получится – узнаем в следующем году.
Записан
Not bad for... a human

Phantom

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 187
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #13 : Январь 18, 2012, 15:12:24 pm »

L.A. Noir (TNT)

После ухода с «Ходячих мертвецов» Фрэнк Дарабонт начал пристраивать свой новый проект – L.A. Noir, в основе которого лежит книга Джона Бантина «L.A. Noir: The Struggle For The Soul Of America’s Most Seductive City». Сериал расскажет о противостоянии шефа полиции Лос-Анджелеса Уильяма Паркера и криминального босса Микки Коэна. Дарабонт написал сценарий пилота под названием «A Guy Walks into a Bar…». Проект подобрал канал TNT (у них что-нибудь приличное есть? А то я как не вспоминал, ничего в голову не пришло)). Фрэнк сам поставит пилотную серию, а также выступит продюсером вместе с Майклом Де Лукой.

1922 год.

Девятилетний шкед с бейсбольной битой медленно бредет по улице вместе с двумя корешами. Подходит к кассе кинотеатра и в настоятельной манере требует все деньги. Кассирша в легком шоке. Это шутка? Нет, не шутка. Не получив денег, пацан начинает разбивать будку. Стекло летит в вопящую от ужаса девушку. Приятели паренька, увидев полицейских, срываются, но пацан продолжает стоять на своем. Наконец, он получает желаемое, но не успевает обернуться, как его хватают двое полицейских. Девятилетний пацан, только что ограбивший кинотеатр, -  Мейер Харрис Коэн, но все зовут его Микки. К 1947 году он станет боссом организованной преступности Лос-Анджелеса.

Невольным свидетелем ограбления становится семнадцатилетний Билл, свято верующий в торжество справедливости и неподкупность полиции.

1924 год.

Отморозок с изрядным боекомплектом засел в доме с четырьмя заложниками. Ведет непрерывный огонь по приехавшим полицейским. Просто так к дому не подойти: он либо положит половину стражей порядка, либо убьет всех заложников. Сержант решает  послать переговорщика, его взгляд останавливается на девятнадцатилетнем Билле, зеленый новичок, уже успевший всех достать верой в чистое-светлое-вечное и нежеланием играть по внутренним правилам. Его не жалко подставить под пули. Однако Билл оказывается изобретательным малым: ему удается не только уболтать преступника, но и обезоружить его. Этот новичок не получит медаль за провяленную храбрость в спасении жизни четырех заложников. Потому что он никому не нравится. Когда Микки возьмет под контроль преступный мир, Билл станет главой полиции Лос-Анджелеса. Сейчас все его зовут шеф полиции Уильям Паркер, или сэр.

1947 год.

Вы думаете главными героями будут Микки и Уильям, и речь пойдет о их противостоянии? Я тоже так думал, но смущал голос за кадром Джо Тига. Речь действительно пойдет о борьбе с организованной преступностью в Лос-Анджелесе, но главный герой пилота – Джо.

Кто такой Джо?

Джо - полицейский, которого мы встречаем в баре. К нему подходит Хэкки Нэш и предлагает подзаработать на стороне. Всего пара часов, и тысяча в кармане. Нужно лишь проследить, чтобы Хэкки не грохнули во время обмена ценной информации на увесистый пресс бабла. Нэш – никто в криминальном мире, у него слишком много долгов. Но его не трогают, потому что он вырос вместе с Микки (Хэш был одним из подельников Микки, когда тот грабил кинотеатр). По словам Нэша, у него есть материал, способный похоронить большого человека в ОПГ, если информацией завладеет полиция. Нэш не просто так выбрал Джо: ему его рекомендовали проверенные люди, да и несколько лет назад Джо арестовывал Нэша по мелкому делу. Можно даже сказать, что они знакомы.

Джо обещает подумать, но долго ему размышлять не приходится: Нэша пасут ребята из специального отдела по борьбе с преступностью, созданного Уильямом Паркером. Джо ничего не остается, как честно рассказать, что от него хотел Нэш. Такой шанс Паркер упустить не может. Неизвестно, кого именно шантажирует Нэш, но материал может привести к самому Микки. Успешное проведение операции также выгодно и для Джо: если все получится, он на постоянной основе войдет в особый отдел и станет другом Уильяма, а Билл никогда не забывает о своих друзьях.

Похоже, сороковые годы прошлого века быстро входят в моду: пару лет назад Джон Логан и Майкл Манн разрабатывали проект о частном детективе, «подчищающим мусор» на студии MGM на стыке 30-х и 40-х; этой осенью грядет Gangster Squad с мега-звездным кастингом. Конечно, в полицейском жанре сложно сказать что-то новое, но все дело в том, как рассказать историю.

Во-первых, поначалу можно подумать, что Микки и Билл – главные герои. Представьте мое удивление, когда через семь первых страниц выясняется, что они мягко говоря второстепенные персонажи (Микки больше не появится, а Уильям присутствует в парочке мелких сцен).

Во-вторых, у Дарабонта, как всегда, очень яркие образы и оригинальный подход к рассказу о привычных вещах: например, шикарная сцена, где мы идем по улице, видя только ноги прохожих, а Джо голосом за кадром рассказывает нам, как по обуви в толпе людей опознать плохих парней.

В-третьих, Джо – очень неоднозначный персонаж. Он далеко не так прост. Намного умнее и хитрее, чем может показаться на первый взгляд. Разумеется, встреча Нэша с плохими парнями пойдет совсем не так, как задумывалось. Но трудно представить, что события будут развиваться таким образом. Кто такой Джо? И самое главное, на кого он работает?

События сериала будут охватывать десятилетний промежуток. И очень интересно будет посмотреть, как авторы построят повествование. Уже ясно, что здесь будет сквозной сюжет. Но из-за массы персонажей, представленных в пилоте, его можно развить самыми разнообразными способами.

Сценарий мне очень понравился. И особенно радует заявление Дарабонта сделать умную, неприкрашенную, аутентичную нуар-драму. Надеюсь, что на TNT у Дарабонта судьба сложится удачнее, чем на AMC.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2012, 15:40:31 pm от Phantom »
Записан
Not bad for... a human

Amb@ss@dor!

  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 5002
  • Trying to keep an eye on you
Re: Сценарии пилотов - первые впечатления
« Ответ #14 : Январь 19, 2012, 20:26:15 pm »

По ходу HBO в очередной раз зажжёт! Лично для меня привлекателен проект с Бойегой по мотивам жизни Тайсона. Ну а Дарабонт по-моему тоже эпическое что-то сочинил.
Записан
Никогда не было, нет и не будет так называемой справедливости.