Тема: Киномания  (Прочитано 458062 раз)

kardan

  • Читатель
  • **
  • Сообщений: 29
Re: Киномания
« Ответ #90 : Март 31, 2009, 15:09:23 pm »

А с чего это Дженнифер Энистон "разошлась"? За пол месяца два фильма на экранах.
Записан

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #91 : Апрель 06, 2009, 06:58:25 am »

Взрослая неожиданность довольно забавная комедия с Шоном Уильмам Скотом (Стив Стифлер в Американском пираге)
конечно юмор нельзя назвать каким то потряснвым, обычная америкосовская комедия, а вот что снатворным вмазаваться можно - не знал, прикольный момент
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #92 : Апрель 12, 2009, 07:34:30 am »

сходил вчера на Форсаж 4, очень не плохой экшн получился, много гонок, много красивых машин, а вот сюжет вполне обычный, хотя для такого фильма сюжет не так уж и важен, кстати концовка очень классная, может обещать нам и пятую часть
кстати, у меня в городе фирма-прокатчик даже устроила типа шоу с крутыми машинами, вот это правда смешно было, сделал несколько фоток, если интересно могу выкинуть))))
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

Amb@ss@dor!

  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 4988
  • Trying to keep an eye on you
Re: Киномания
« Ответ #93 : Апрель 12, 2009, 12:39:15 pm »

Пугнулся тут unrated version "Зеркал" Александра Ажи. Порадовали и сюжет, и Кифер, и концовка. Хороров мало смотрю, но этот из последних просмотренных, безусловно, лучший.
Записан
Никогда не было, нет и не будет так называемой справедливости.

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #94 : Апрель 12, 2009, 13:28:41 pm »

Пугнулся тут unrated version "Зеркал" Александра Ажи. Порадовали и сюжет, и Кифер, и концовка. Хороров мало смотрю, но этот из последних просмотренных, безусловно, лучший.
хм, а мне Зеркала как то не очень, фильм конечно норм, но ИМХО довольно типовой если можно так сказать, Кифер конечно хорош - спору нет, но из всего выделить можно только концовку
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #95 : Апрель 13, 2009, 07:22:04 am »

Интернейшнл с Клайвом Оунем - довольно посредственное и скучное кино ИМХО, после Пристрели их ждал от старины Клайва такого же бешеного экшена, но увы, порадовала перестрелка в галереи, но не более
в общем не советую тратить время
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

nastus

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 119
Re: Киномания
« Ответ #96 : Апрель 13, 2009, 23:03:06 pm »

Интернейшнл с Клайвом Оунем - довольно посредственное и скучное кино ИМХО, после Пристрели их ждал от старины Клайва такого же бешеного экшена, но увы, порадовала перестрелка в галереи, но не более
в общем не советую тратить время
А что в фильме должен быть один экшн? Я понимаю, конечно, Клайв Оуэн и все такое, но неужели в фильме больше нечего ловить?
Записан

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #97 : Апрель 14, 2009, 07:15:55 am »

А что в фильме должен быть один экшн? Я понимаю, конечно, Клайв Оуэн и все такое, но неужели в фильме больше нечего ловить?
в данном фильме я ждал именно экшн, но его там нет, какой то глубокой мысли там тоже не проследил, ИМХО
если Вы фильм смотрели, поделитесь мнением, интересно будет узнать
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

nastus

  • Постоянный читатель
  • *
  • Сообщений: 119
Re: Киномания
« Ответ #98 : Апрель 14, 2009, 08:15:22 am »

А что в фильме должен быть один экшн? Я понимаю, конечно, Клайв Оуэн и все такое, но неужели в фильме больше нечего ловить?
в данном фильме я ждал именно экшн, но его там нет, какой то глубокой мысли там тоже не проследил, ИМХО
если Вы фильм смотрели, поделитесь мнением, интересно будет узнать
Я фильм еще не смотрела, но я прежде всего ничего особенного от него не жду.
Записан

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #99 : Апрель 18, 2009, 06:55:11 am »

Адреналин перед просмотром второй части, решил пересмотреть первую. еще раз убедился, что Стетхем один из лучших актеров в своем жанре, фильм потрясный, ну и сцена возле ресторанчика просто вынесла мозг, судя по ролику ко второму фильму - драйв и бешеный экшн обеспечен
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

Spy1986

  • Модератор
  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 3699
Re: Киномания
« Ответ #100 : Апрель 19, 2009, 19:13:09 pm »

Адреналин 2 - трэш еще тот. Некоторые люди уходили с просмотра. Иногда самому хотелось, но все таки остался. Вообщем если сравнивать с первой частью, то 0/10.
Записан

Jacob

  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 1839
    • https://twitter.com/Jacob3Kolya
Re: Киномания
« Ответ #101 : Апрель 19, 2009, 19:20:25 pm »

А у меня никакого желания смотреть нет, мне и первая часть фигнёй показалась.
Записан

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #102 : Апрель 19, 2009, 19:52:40 pm »

Адреналин 2 - трэш еще тот. Некоторые люди уходили с просмотра. Иногда самому хотелось, но все таки остался. Вообщем если сравнивать с первой частью, то 0/10.
ну ни фига себе, посмотреть так и не получилось, но и в кино идти желания уже чет нету, ну гляну пиратку тогда
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

E777KX

  • Продолжаю управлять мечтой)))
  • Сериальный гуру
  • **
  • Сообщений: 7212
  • Toyota Camry_2012_V3,5_277 л.с.
Re: Киномания
« Ответ #103 : Апрель 22, 2009, 19:36:31 pm »

Адреналин 2 как я обещал - глянул пиратку, фильмец понравился, очень классно, и юмор, и экшн, мож конечно и не фонтан, но факт не треш и лажа, думаю в основном для поклонников жанра и Стекхема в частности)))
Записан
Получил заветный номер О911ОМ54rus

Spy1986

  • Модератор
  • Сериаломаньяк
  • *
  • Сообщений: 3699
Re: Киномания
« Ответ #104 : Апрель 22, 2009, 19:53:11 pm »

для поклонников Стэтхэма - да, фильм может и хорош. Но во всем остальном... Я тоже поклонник Стэтхэма, меня фильм очень разочаровал
Записан