Архив для категории 'Интересные факты'

18 декабря 2015

2015 год установил рекорд по количеству сериалов

Scripted

Согласно исследованию FX в этом году телевидение достигло новых высот: в 2015 году на различных каналах и онлайн-сервисах увидело свет 409 драм, комедий и мини-сериалов.

«2015 показал беспрецедентный рост количества сериалов — 409, что почти в два раза больше, чем шесть лет назад, — сказано в заявлении FX. - По сравнению с 2002 годом (когда FX запустил The Shield, первый сериал на базовом кабеле, которому удалось выиграть «Эмми» и «Золотой Глобус») наибольший рост показал базовый кабель (181 против 31 сериалов)».

Кстати, если вам кажется, что это много, то задумайтесь над следующим: FX не подсчитывал реалити-шоу, телефильмы, спецвыпуски, новостные и спортивные программы, мыльные оперы и детские сериалы.

26 июня 2015

Рейтинг самых успешных телепродюсеров в сезоне 2015-2016

wolf_rhimes_berlanti

Пятерка эфирных каналов уже сформировала свое расписание, а значит мы можем судить о том, какие шоу будут радовать или расстраивать зрителей еще один сезон. Кроме того, мы знаем, кому из продюсеров повезло сделать ставку на правильный проект – ведь, получив заказ на сезон, шоу почти стопроцентно выйдет в плюс.

читать дальше →

25 августа 2014

Немного об «Эмми»

seth_meyers_emmy66-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми» уже на носу, и кому достанутся заветные статуэтки наверняка не единственный вопрос, который мучает наши умы.

Почему Orange is the New Black комедия? Разве True Detective не мини-сериал? На это и многое другое ответил The Hollywood Reporter.

1. Почему шоу проходит в понедельник?

Что ж, бывает. Обычно «Эмми» проводится на выходных в сентябре, но в этом году церемония переехала, вероятно, чтобы избежать конфликта с NFL. NBC, показывающий церемонию в этом году (право показа чередуется между четырьмя главными эфирными каналами), не захотел жертвовать монструозными рейтингами Sunday Night Football, поэтому было решено перенести «Эмми» на август. Но 24 августа по MTV уже была запланирована церемония MTV Video Music Awards, так что NBC ничего не оставалось, как провести «Эмми» 25 августа. Проходила ли когда-нибудь церемония в понедельник? Да. Это было тридцать восемь лет назад. И да, высоких рейтингов не ждите.

2. Почему меняется количество категорий?

Телепремии приучились подстраиваться под эволюции телевидения. В этом году мы пережили настоящее возрождение жанра мини-сериала, что вынудило Академию проголосовать за разделение телефильмов и мини-сериалов на две категории, как оно было три года назад. Академия также разделила реалити-шоу на две категории (с определенной структурой и без таковой), позволив программам без определенной структуры получить свой звездный час.

3. Как происходит процесс голосования?

Всем членам Академии Телевизионных Искусств и Наук отсылают бюллетени и они выбирают своих номинантов. Как только бюллетени возвращены и номинанты становятся известны, каждому члену Академии разрешается проголосовать не более чем в пяти категориях. Но если речь идет об индивидуальных наградах (скажем, «Лучшая актриса в комедийном сериале»), то члену Академии разрешается голосовать лишь в той категории, в которой у него есть некий опыт. Другими словами, только  сведущий в юморе человек может голосовать за Джулию Луис-Дрейфус.

4. Почему сериалы попадают в те или иные категории?

Категории постоянно эволюционируют. Например, до 1952 года только шоу, вышедшие или спродюсированные в Лос-Анджелесе, имели шанс попасть на «Эмми». С тех пор появились десятки новых категорий, включая награды за прическу, освещение и костюмы. При этом нигде не оговаривается четкое определение комедии или мини-сериала, что позволяет каналам вроде HBO обходить правила, если они сочтут это нужным.

5. У «Эмми» всегда был такой формат?

Если коротко, то нет. В 1965 году церемония подверглась шокирующим изменениям. Количество категорий было урезано с двадцати аж до четырех. Однако эксперимент не удался и Академия решила вернуться к более традиционному формату. С тех пор, не считая мелких сдвигов по категориям, структура премии всегда оставалась прежней и сегодня насчитывает более 90 категорий.

6. Как выбираются ведущие?

Кому достанется роль ведущего в основном зависит от канала, показывающего церемонию. Сет Майерс был наиболее очевидным выбором, так как несколькими месяцами ранее он получил собственное ток-шоу на NBC и лишние зрители ему точно не помешают. К тому же, как отметил сам Майерс, ведущий находится на сцене 15 минут за всю трехчасовую церемонию, причем почти половина времени уходит на вступительную речь, так что значение этой роли явно преувеличено.

27 октября 2013

У The Big Bang Theory самая дорогая реклама

big_bang_theory_love_spell_potential_bialik_parsons30-секундный рекламный слот во время The Big Bang Theory обходится в $326 260, дороже, чем во время The Voice ($264 575), Modern Family ($257 435) и The Simpsons ($256 963).

Огромная стоимость рекламы — следствие не менее огромных рейтингов The Big Bang Theory. Первые три эпизода седьмого сезона ситкома Чака Лорре в среднем смотрело 19.2 миллиона зрителей, демо при этом составило 5.6. Если тенденция сохранится, то к концу сезона рейтинги The Big Bang Theory поднимутся на 12% в сравнении с прошлым годом.

Хоть самой дорогой передачей на телевидении по-прежнему остается футбол (Fox заламывал за игры серии NFC $595 000, в то время как 30 секунд рекламы во время Sunday Night Football на NBC стоят $570 000), в общем сериалы приносят больше дохода из-за своей продолжительности и повторов.

Среди каналов «Большой Четверки» больше всех на своих новинках заработал CBS. The Crazy Ones, новая комедия с Робином Уилльямсом в главной роли, обходится клиентам в $175 200 — лучший результат среди комедийных новинок. The Millers, получивший в качестве лид-ина The Big Bang Theory, стоит $122 390, новая комедия Чака Лорре Mom — $138 575, триллер Hostages — $134 420.

Хиты вроде Modern Family, Grey’s Anatomy и Scandal позволяют ABC оставаться конкурентоспособным несмотря на многочисленные неудачи. За свой главный осенний сериал, Marvel’s Agents of S.H.I.E.L.D., ABC запрашивает $169 730 за 30 секунд рекламы. Следующие за ним комедии The Goldbergs ($93 200) и Trophy Wife ($91 175) обходятся гораздо дешевле, а за закрытую драму Lucky 7 просили всего $86 355. Новинка Super Fun Night стоит $130 823.

The Blacklist, получивший лид-ин в лице The Voice, стал самой дорогой новинкой — $198 667. И хоть благодаря этому у NBC теперь самый дорогой понедельник, в остальном у канала все не так чудесно — Ironside стоил $71 500, Welcome to the Family — $62 730. The Michaels J. Fox Show обходится в $110 050 за 30 секунд.

Лучшими новинками для Fox стали Sleepy Hollow ($139 120), Dads ($120 000) и Brooklyn Nine-Nine ($96 225).

7 сентября 2013

12 сюжетов Breaking Bad, которые мы так и не увидели

Джесси должен был умереть в конце первого сезона, но создатели передумали из-за того, что забастовка сценаристов сократила первый сезон! История (и жизнь) Туко оборвались раньше запланированного из-за того, что актер Рэймонд Круз был связан контрактными обязательствами с The Closer! Действие сериала изначально разворачивалось в Риверсайде, Калифорния! Но какие другие интригующие сценарии были отвергнуты в комнате сценаристов? Breaking Bad на всех парах мчится к финалу 29 сентября, и создатель сериала Винс Гиллиган, исполнительные продюсеры Питер Гуд и Дженнифер Хатчисон рассказали о некоторых идеях, которые так и не увидели свет.

tumblr_mqpcf6zren1snftoqo1_1280
читать дальше →

3 июня 2013

Сценаристы выбрали 101 лучший сериал

l10487517592Гильдия Сценаристов Америки назвала The Sopranos сериалом с лучшим сценарием за все время существования телевидения. Из сотен драм, комедий, мини-сериалов, мыльных опер, мультсериалов, ток-шоу и детских передач члены WGA постарались выбрать сотню лучших.

Список изначально планировался выпустить в 2007 году, однако именно тогда случилась злосчастная забастовка сценаристов. Как оказалось, задержка пришлась весьма кстати. «Сейчас мы переживаем золотой век телевидения, — заявил представитель Гильдии Сценаристов Аарон Мендельсон. — Мы в восторге от того, что список вышел именно сейчас. На телевидении не было такого огромного количества качественных шоу, по крайней мере, с 70-х годов».

Члены WGA могли выбрать не более двадцати шоу, которые являются лучшими по их мнению. Позже независимая организация составила сам список. Ознакомиться с полным списком можно под катом. читать дальше →

22 мая 2013

Лучшие и худшие решения апфронтов 2013

timthumbИтак. Судьба новинок и старых сериалов решена. Расписание уже  известно. Пришло время подводить итоги!

Самая интересная концепция: Mixology — ситком, где действие всего сериала происходит во время одной ночи в баре. Cheers таким только казался.

Самая наркоманская концепция: Once Upon a Time in Wonderland. Один трейлер чего стоит. Сериалу прекрасно подошло бы название «Час Обкуренных Сказок».

Самое заслуженное закрытие: С чего бы начать? Animal Practice, Guys with Kids, Partners, Do No Harm, The Mob Doctor, Golden Boy и еще несколько сериалов, названия которых уже стерлись из нашей памяти.

Наименее заслуженное закрытие: Пожалуй, Happy Endings — не столько из-за рейтингов (которые были ни к черту), сколько из-за поддержки фанатов. Также сюда можно отнести Go On. Очередная неудача Мэттью Перри.

Самый везучий сериал: Nikita. Шоу, собиравшее мизерные рейтинги, все же получило шанс на достойную концовку.  К примеру, CBS не дал CSI: NY снять ни одного эпизода для финала драмы, пробывшей в эфире девять сезонов и собиравшей в среднем 11.2 миллиона зрителей.

Второй по везучести сериал: Community. читать дальше →

20 мая 2013

5 главных ошибок в сезоне 2012-2013

thr-64_600The Hollywood Reporter проанализировал основные ошибки каналов в прошлом сезоне и предлагает, как избежать подобного в будущем.

1. Не забывать пятницу

Каналы, которые вели агрессивную политику по пятницам, добились успеха. Shark Tank на ABC завершил сезон с рейтингом 2.1 в демо 18-49, то есть прирост составил 17%. Blue Bloods на CBS стал самым рейтинговым сериалом канала в пятницу за последние десять лет, собирая в среднем 14 миллионов зрителей с учетом повторов.

2. Хватит паразитировать на реалити-шоу

Dancing With the Stars и Survivor показали исторический минимум несколько недель назад. Тенденция продолжится, если каналы продолжат выпускать по два цикла за сезон. The Voice, который прекрасно показывает себя осенью, а весной еще лучше, остается исключением — однако шоу идет всего два года. Телеканалам стоит меньше использовать реалити-шоу, иначе они же сами их и погубят.

3. Забыть о еде (только если это не Гордон Рэмси) 

Не считая шоу Fox с язвительным британским поваром, ни одному каналу не удалось закрепиться в кулинарной нише. The Taste на ABC провалился, несмотря на участие таких звезд Энтони Бурден и Найджеллы Лавсон. Недавно NBC заказал Food Fighters от Бена Силвермана, однако не удивляйтесь, если это шоу постигнет судьба America’s Next Great Restaraurant.

4. Поощрять просмотры на DVR

Не зря Fox в рекламе The Following просил зрителей «включить их DVR». Сериал прибавил 65% учитывая просмотры за семь дней, больше, чем любая другая новинка. В то же время, идея просить зрителей смотреть сериал в тот же день не сработает.

5. Лучше планировать перерывы

Май ознаменовался чередой падений рейтингов, вероятно, из-за непостоянного графика. Даже бесспорный чемпион The Big Bang Theory показал худший результат сезона 26 апреля, когда вернулся после перерыва.  Зритель почти всегда посмотрит свежий эпизод, если до этого уже посмотрел минимум три новых серии подряд, так что хватит разбрасывать новые эпизоды по межсезонью. Один в поле не воин.

27 декабря 2012

Самые скачиваемые сериалы 2012 года

Сайт Torrentfreak опубликовал традиционный список самых популярных сериалов у пользователей торрентов. Самым пиратским сериалом, разумеется, стала фэнтэзийная драма Game of Thrones, один эпизод которой был скачан 4,28 миллионов раз (для сравнения, самый рейтинговый эпизод сериала во время показа на HBO собрал 4.2 миллиона).

TorrentFreak подчеркивает, что более 80 процентов нелегальных скачек совершается извне США. Для примера сайт изучил статистику скачиваний финала 2-го сезона Game of Thrones. Первое место заняла Австралия (10 процентов), далее идут США (9.7), Канада (7.7), Великобритания (7.6) и Нидерланды (4.4).

Список десяти самых скачиваемых сериалов 2012 года выглядит следующим образом:

1. Game of Thrones — 4,280,000
2. Dexter — 3,850,000
3. The Big Bang Theory — 3,200,000
4. How I Met Your Mother — 2,960,000
5. Breaking Bad — 2,580,000
6. The Walking Dead — 2,550,000
7. Homeland — 2,400,000
8. House — 2,340,000
9. Fringe — 2,280,000
10. Revolution — 2,130,000

18 октября 2012

Самые высокооплачиваемые актеры на телевидении

Журнал Forbes опубликовал ежегодный список самых высокооплачиваемых актеров на ТВ, и возглавил его Эштон Кутчер, заработавший $24 миллиона с мая 2011-го по май 2012-го за роль в Two and a Half Men. Журнал отмечает, что бывшая звезда сериала Чарли Шин возглавил список 2011-го года с $40 миллионами.

Ранее Кутчер занял первое место в списке актеров с самыми высокими зарплатами по версии TV Guide: за один эпизод актер получает $700 000.

Forbes подчеркивает, что при составлении списка во внимание принимались лишь гонорары, полученные непосредственно за сами сериалы, без учета доходов за рекламу и другую деятельность.

Полный список выглядит так:

1. Эштон Кутчер, $24 миллиона
2. Хью Лори, $18 миллионов
2. Рэй Романо, $18 миллионов
4. Алек Болдуин, $15 миллионов
4. Марк Хэрмон, $15 миллионов
6. Тим Аллен, $14 миллионов
7. Джон Крайер, $13 миллионов
8. Патрик Демпси, $12 миллионов
9. Джим Парсонс, $8 миллионов
9. Джонни Галеки, $8 миллионов
9. Джейсон Сигел, $8 миллионов

2 июля 2011

Сколько зарабатывают сценаристы?

Одна из двух гильдий сценаристов Америки (WGA West, представляет голливудских авторов) опубликовала отчет о заработках членов гильдии в 2010 году. Что интересно, в телеиндустрии дела обстоят немного лучше, нежели в кино.

В прошлом году представители WGA West по своим контрактам заработали $928 млн., что на 2.9% меньше по сравнению с 2009 годом. На 4.5% упало и количество сценаристов, которые сообщили о каком-нибудь заработке (как сценаристе, разумеется). В прошлом году таких было 4244 человека.

Общая сумма заработков сценаристов на телевидении выросла на 3% и составила $532 млн. (киношники, наоборот, потеряли 10%), правда количество занятых сценаристов уменьшилось на 1% до 3142 (минус 10% до 1615 в кино). Отчисления за предыдущие работы принесли в 2010 году $160 млн. (+13%), причем доходы от кабельных шоу ($32 млн.) последние пять лет растут в среднем на 25%.

30 сентября 2010

Blue Bloods — сериал с самой возрастной аудиторией

Согласно данным компании Nielsen, каналом с самой старой аудиторией в новом сезоне является CBS. Средний возраст его зрителей составляет 54.9 лет. На втором месте расположился ABC (52.3), на третьем NBC (48.4). На четвертом месте по списку, но не по значению находится FOX, среднему зрителю которого едва перевалило за сорок (40.6).

Не удивительно, что первые пять мест среди сериалов занимают шоу CBS. На первом месте драма Blue Bloods, аудитории которой уже 60.4 года. Есть и некоторые удивительные показатели. Средний возраст нового сериала My Generation, который рассказывает о нескольких 28-летних людях, составляет 51.1 года.

Под катом топ-20 самых возрастных сериалов и программ этого сезона. читать дальше →

16 августа 2010

Must-See-TV: золотой век NBC

Январь 1998 года. Всего за два дня телевизионную индустрию США сотрясли две исторические сделки. Четырнадцатого числа три крупнейших эфирных канала (CBS, ABC, FOX) и один кабельный (ESPN) выложили Национальной футбольной лиге почти 17.6 миллиардов долларов за права на показ игр в течение следующих восьми лет. На следующий день общественность недоумевала уже от другой сделки — канал NBC согласился платить студии Warner Bros. TV рекордные 13 миллионов долларов за каждый эпизод ER в течение следующих трех сезонов (5, 6 и 7 для сериала), что вылилось для канала в общую сумму 858 миллионов. Сразу напомним, что сами телеканалы никакие сериалы не производят. Они покупают лицензии у студий. Подробнее читайте здесь.

Причем тут футбол и Телестрекоза, спросите вы? А при том, что NBC в тот день впервые с 1965 года потерял право показывать матчи Американской футбольной конференции, которые, разумеется, являются отличным генератором рейтингов. Кроме того, к тому моменту уже точно было известно, что шедший тогда девятый сезон Seinfeld, самой популярной комедии на телевидении, будет последним. Еще один хит Mad About You также был под угрозой завершения. Все эти факторы (и многие другие, но об этом позже) повлияли на рекордную в истории телевидения сделку между NBC и Warner Bros. Потерять в этот же год еще и самую популярную драму каналу явно не хотелось.

читать дальше →

11 августа 2010

Кто всех больше зарабатывает на телевидении?

TV Guide составил захватывающий список самых зарабатывающих знаменитостей на телевидении в различных её областях. Список, разумеется, далеко не полный, в нем указаны только те имена, чьи зарплаты удалось узнать изданию.

В этом году каналы и студии принялись за жесткую политику ограничения гонораров главных звезд новинок. В предыдущие годы зарплата могла варьироваться от 150 до 200 тысяч долларов, однако в этом планка понизилась до 75-125 тысяч.  «В этом году никто не сорвал банк», — говорит один из инсайдеров TV Guide.

Так, например, в этом пилотном сезоне один неназванный ветеран кино, которого уже многие годы несколько каналов просили сыграть в сериале, запросил зарплату в 250 тысяч за эпизод, однако канал и студия категорически отказались. Актер умерил свой пыл до 200 тысяч, однако и тут ему последовал отказ. В опять же неназванный сериал, который, кстати, выйдет этой осенью, был приглашен другой актер.

Сокращать бюджеты можно и для сериалов-ветеранов. В Brothers & Sisters, например, когда-то было четыре актера, получавших по 150 тысяч, однако сейчас из шоу ушел Роб Лоу, а в следующем сезоне будет всего 18 серий вместо привычных 22. Мардж Хелгенбергер, недавно подписавшая новый контракт с CSI, не получила прибавки, однако её рабочий график будет заметно сокращен, и появится она не во всех эпизодах. CBS перед новым сезоном опробовал тактику замены ветерана на новичка в некоторых своих сериалах, что, опять же, сокращает бюджеты.

Естественно, если шоу собирает рекордные рейтинги, то никакой речи о проблемах бюджета не идет. Как вы уже знаете, актеры самого рейтингового сериала на телевидении — The Big Bang Theory — сейчас получают меньше 100 тысяч за эпизод. Однако в скором времени их наверняка ждет солидная прибавка. Весь актерский состав NCIS, прибавляющего от сезона к сезону, уже добился повышения гонораров.

Под катом большой список самых зарабатывающих актеров/ведущих на телевидении в различных категориях. читать дальше →

22 июня 2010

Актеров The Big Bang Theory ждут повышения гонораров

Корреспондент Deadline Hollywood Нелли Андреева снова радует нас репортажем из закулисной жизни телеиндустрии. Этим летом CBS и Warner Bros. TV ждут переговоры с актерами The Big Bang Theory о повышении зарплат. Повышение гонораров вполне заслужено — сериал собирает огромные рейтинги, и недавно был продан в синдикацию за баснословные деньги.

Андреева уже не первый раз сравнивает The Big Bang Theory с Friends. Оба сериала — мультикамерные ситкомы; главные персонажи — двадцатилетние парни и девушки; большинство из них живут в двух квартирах по соседству; оба сериала пользуются огромной популярностью; а со следующего сезона TBBT переедет на четверг, в бывший таймслот Friends. Актеры Friends всегда участвовали в переговорах по повышению зарплаты вместе, и благодаря этому добивались значительных успехов. После двух сезонов они добились повышения до 100 тыс. за серию, а позже, к 10 сезону, довели гонорары до миллиона за серию. Но актеры The Big Bang Theory, похоже, пойдут другим путем. Один из трех основных актеров, Джим Парсонс, решил вести переговоры отдельно от Кейли Куоко и Джонни Галеки.

читать дальше →