Архив для категории 'Без рубрики'

3 марта 2014

Обращение к читателям

Украинская часть редакции стрекозы не может остаться в стороне от происходящего в Крыму, потому что это уже не только политика. Как русскоязычные жители Украины мы никогда не подвергались гонениям, ущемлениям или дискриминации.

Сегодня мы хотим обратиться ко всем нашим читателям. О событиях, которые сейчас разворачиваются в Украине, так или иначе слышали все. Просим вас быть благоразумными и как можно более вдумчиво формировать свою позицию. Помните, что вражда разных частей страны, а также вражда украинцев и россиян выгодны только отдельным политикам, но никак не нам с вами.

Ниже — обращение мэра города Львова, в котором он подчеркивает необходимость разрешения сложившейся ситуации мирным путем.
читать дальше →

7 ноября 2013

Андрей Кравец открестился от LostFilm и рассказал о планах

Андрей Кравец, глава студии "Кравец"На прошедшей в рамках Фанкона-2013 открытой конференции на вопросы отвечал Андрей Кравец, всем нашим читателям известный как основатель Lostfilm. Мы конечно же не удержались и составили несколько вопросов. А наша отважная корреспондент juravlinka задала их не очень довольному Кравецу.

Андрей Кравец ясно дал понять, что никаких дел с порталом LostFilm и одноименной студией он больше не имеет. «Еще зимой мы начали уменьшать объем совместно выполняемой работы. Моя студия заканчивала переводить оставшиеся сезоны сериалов, которые мы вели с самого их выхода. В сентябре же мы полностью прекратили сотрудничество» — заявил Андрей Кравец. Господин Кравец отметил, что интернет был хорошей площадкой для наработки опыта, несмотря на то, что его не раз обвиняли в пиратстве.

Также он упомянул об имевшихся на протяжении всей работы с порталом разногласиях и претензиях к качеству их работы. Я уточнила, не касается ли это технической стороны. Как известно, портал LostFilm игнорирует многоканальный звук и закадровую озвучку. По мнению господина Кравеца, сериалам вообще не нужен звук 5.1, но его студия пишет тот звук, который требует заказчик, следовательно и ответственности за это не несет. Что касается озвучки, господин Кравец признает себя поклонником закадрового перевода, и предпочитает делать его. Ходящего в народе понятия «псевдодубляжа» он не понимает, называя сам метод записи дублированного перевода достаточно сложным с технической точки зрения. «Иногда, чтобы попасть «в губы» актера, локализаторам приходится настолько изменять текст, что теряется смысл» — объясняет Андрей Кравец, подводя к тому, что потери в синхронизации это наименьшая из жертв.

На данный момент Студия «Кравец» работает с полностью легальным контентом, львиная доля которого приходится на Телеканал «Amedia Premium HD», а так же сотрудничает с другими каналами. Как уточнил Лев Макаров, директор канала 2х2, Студия «Кравец» озвучивает по их заказу сериал «Californication», и планирует озвучить другой сериал канала Showtime «House of Lies».

7 ноября 2013

Итоги конвента «Фанкон 2013»

Fancon 20133 ноября в московском ДК «Салют» прошел конвент любителей кино, книг и сериалов «Фанкон 2013». На небольшой площади Дома Культуры было очень оживленно, и каждый пришедший мог найти себе стенд по душе, где можно было поучаствовать в конкурсах, приобрести тематическую атрибутику и сфотографироваться с любимыми героями. Нашли единомышленников любители таких сериалов как «Мерлин», «Шерлок» и «Доктор Кто», фильмов «Хоббит» и «Отверженные», книг о Гарри Поттере, аниме «Белый крест» и вселенной «Марвел».

Желающие могли не только примерить на себя шлем Локи и набросить шарф любимого факультета Хогвартса, ведь организаторы подготовили насыщенную программу на целый день. Сразу после открытия конференции, целых 4 команды сразились за звание знатоков фантастики и детективов в игре «60 секунд», аналоге популярной игры «Что? Где? Когда?». Специальные гости провели мастер-классы и лекции по актёрскому мастерству и сценарному искусству.

В главном зале состоялась дискуссия с участием Андрея Кравеца, руководителя студии «Кравец», и Льва Макарова, директора телеканала «2×2» (у нас планируются отдельные материалы по этой пресс-конференции). Гости обсудили легальный и пиратский контент, качество российских и зарубежных сериалов, трудности перевода и проката зарубежных фильмов и сериалов.

Завершающим мероприятием фестиваля стало видео-шоу — показ клипов и трейлеров, созданных поклонниками на основе любимых фильмов, сериалов и даже книг. «Фанкон 2013» прошел в этом году впервые и собрал около 400 поклонников различных франшиз.

«Мы планируем сделать «Фанкон» ежегодным событием», — отмечает организатор мероприятия Наталья. – «Всемирно известный ComicCon тоже когда-то начинался с небольших встреч в гараже, а теперь это всемирно известное мероприятие, на которое съезжаются поклонники со всех стран. Плюс нашего фестиваля в том, что все организаторы сами являются поклонниками различных вселенных и состоят в фанатских сообществах, а значит, мы не понаслышке знаем потребности нашей аудитории».

28 октября 2013

Конвент «Фанкон 2013» 3 ноября в Москве

Fancon 20133 ноября 2013 года в Москве, в ДК «Салют» состоится конвент поклонников зарубежных и отечественных книг, фильмов, сериалов «Фанкон 2013».

На «Фанконе 2013″ будет организована открытая конференция с руководством канала «2Х2» и студии «Кравец». Создатель сайта «Лостфильм» и директор канала «2X2» обсудят отечественные и зарубежные сериалы, плагиат, национальные особенности киноиндустрии и другие вопросы.
В рамках «Фанкона 2013» будут проведены уроки сценарного и актерского мастерства, творческие студии, встречи с режиссерами и критиками.

Будут организованы стенды сериалов «Шерлок», «Доктор Кто», фильмов «Хоббит» и «Отверженные», книг о Гарри Поттере, выпусков комиксов, манги и аниме. Кроме того видеошоу по мотивам известных фильмов и сериалов и специальный выпуск игры «Что? Где? Когда?» для поклонников фантастики и детективов. Также будут организованы локальные конкурсы и игры от каждого стенда-презентации.

Под катом трейлер Фанкона: читать дальше →

23 октября 2013

Низкие рейтинги комедий: кто виноват и что делать

Sean Saves the World - Season 1

Если взглянуть на телепрограмму, то покажется, что телеканалы очень любят ситкомы. К середине ноября (в момент возвращения Raising Hope и Mike and Molly) на эфирных каналах будет порядка 30 получасовых комедий в неделю, не считая повторы. Если ничего не изменится, Fox и ABC будут показывать комедии трижды в неделю, CBS — дважды, а NBC — раз в неделю. Яркие пятна, вроде The Big Bang Theory или Modern Family, просматриваются, но несмотря на преданность каналов ситкомам, совершенно точно можно сказать, что у каждого есть хотя бы один проблемный комедийный час. Давайте посмотрим, что телесети теоретически могут с этим сделать в ближайшее время. читать дальше →

25 июня 2013

Новые источники прибыли для телевидения на примере Under The Dome

money-in-tvВчерашняя громкая премьера на CBS сподвигла журналистов из Vulture разобраться, почему эфирный канал счел прибыльным поставить Under The Dome в эфир летом, и каким образом канал и студия смогут компенсировать небольшие рекламные доходы. Заодно из этой статьи можно узнать, как новые денежные потоки в телебизнесе помогали сохранить в эфире такие сериалы, как, например, The Good Wife, и почему магические «100 серий для синдикации» сегодня уже не имеют значения.

Телерейтинги эфирных каналов постоянно падают. Происходит это не потому, что люди перестали смотреть телевизор. Телевидение сохраняет свою огромную популярность, не уступая позиций интернету, но из-за огромного количества кабельных каналов, перетягивающих на себя нишевые (и не очень) аудитории. Рост цен на рекламу не помогает, и в этом году эфирные каналы продали рекламы на сумму на 7% меньшую, чем год назад. К счастью, у эфирных каналов и снимающих для них студий появились новые источники дохода: контракты на онлайн-просмотр с Amazon и Netfix, международные продажи, налоговые льготы и продакт-плейсмент. Благодаря этим источникам доходов, студии и телеканалы выходят «на ноль» иногда еще до выхода сериала в эфир и до получения рекламной прибыли.

читать дальше →

24 июня 2013

Премьера: Under the Dome

988226_532295456833342_904980159_nСегодня на CBS состоится премьера, пожалуй, главного эфирного сериала лета. Under the Dome, основанный на одноименном романе великого и ужасного Стивена Кинга, изначально разрабатывался для Showtime, однако с тех пор проект проделал длинный путь и очутился на CBS. Что вышло в итоге мы узнаем совсем скоро.

Официальное описание: «Под Куполом» рассказывает историю маленького городка в штате Мэн, внезапно отрезанного от остального мира огромным силовым барьером. Жители города должны приспособиться к жизни в условиях изоляции и при этом узнать, что представляет собой барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.

В главных ролях: Майк Вогель, Колин Форд, Айша Хиндс, Александер Коч, Рашель Лефевр, Натали Мартинез, Дин Норрис

Ссылки: IMDB / MyShows / Обсуждение на форуме

Какой результат покажет премьера Under the Dome?

  • 1.8-2.1 (27%, 118 Votes)
  • >2.5 (20%, 88 Votes)
  • 1.4-1.7 (19%, 84 Votes)
  • 2.2-2.4 (17%, 76 Votes)
  • 1.1-1.3 (11%, 49 Votes)
  • 0.8-1.0 (4%, 16 Votes)
  • <0.8 (2%, 13 Votes)

Всего проголосовали: 442

Loading ... Loading ...
23 апреля 2013

Netflix обошел HBO по количеству подписчиков в США

netflix_340x340-300x300Netflix отрапортовал о 29.17 миллионов подписчиков в США за первый квартал 2013 года, впервые в своей истории обойдя HBO. Прошлый год Netflix завершил с 27.15 миллионами пользователей, таким образом, сервис прибавил более двух миллионов подписчиков за первый квартал.  HBO завершил 2012 год с 28.7 миллионами подписчиков, и эти цифры вряд ли сильно изменятся.

О соперничестве на международном уровне речь, конечно, пока не идет. У HBO насчитывается 114 миллионов подписчиков по всему миру, в то время как у Netflix всего 7.14 миллионов за пределами США.

Netflix все еще не раскрыл, насколько успешен стал House of Cards, однако компания отметила, что сериал не стал главным фактором успеха. Тем не менее, интернет-сервис считает, что оригинальный контент крайне важен для привлечения и удержания подписчиков. Netflix может расшириться до «20 или более» оригинальных шоу в год, однако глава компании Рид Хастингс заявил, что им нужно собрать больше данных об успехе оригинальных сериалов, прежде чем инвестировать в данный сектор.

«Вместо гигантского скачка мы получили сильный, но постепенный прирост в подписчиках, которые пришли не за одну ночь, — рассказал Хастингс во время отчета о доходах компании за первый квартал. — Дебют House of Cards оказал эффект ореола на весь наш сервис и показал, какое качество можно от нас ожидать».  Как сообщается, два 13-серийных сезона House of Cards обошлись Netflix в 100 миллионов.

19 апреля Netflix опубликовал 13 эпизодов хоррор-сериала Элая Рота Hemlock Grove. По словам Хастингса, за первую неделю сериал посмотрело больше зрителей, чем House of Cards в свое время. Хоть некоторые аналитики ожидали, что многие подписчики используют бесплатную подписку, чтобы посмотреть сериал, а затем покинут сервис, так поступило лишь 8 тысяч человек.

Помимо House of Cards и Hemlock Grove среди оригинального программирования на этот год у Netflix значатся драмеди Orange Is the New Black, Derek Рикки Джервейса, второй сезон Lilyhammer и четвертый сезон Arrested Development. В конце 2014 года нас ожидает премьера Sense8, сай-фай триллера от Вачовски и Дж. Майкла Стражински.

19 апреля 2013

Телестрекозе уже пять лет!

Время идет быстро, и нашему сайту внезапно исполняется целых 5 лет. Никто, конечно же, не предполагал, что проект проживет так долго, и случилось это исключительно благодаря читателям. Поздравляем вас!

Отдельно поздравить хотелось бы всех тех, кто помогал создавать и развивать этот сайт: самого плодовитого автора Spy1986, которому Телестрекоза обязана своим развитием; Melton-а и nonzjay-я, в чьих заботливых руках сайт находится сейчас; нашу (тех)поддержку и опору CrazyGoogle; и многих-многих других.

Смотрите сериалы и будьте с нами!

23 февраля 2013

Sериалити — журнал о сериалах для iPad/iPhone

IMG_0442
Наши друзья из Total DVD попросили поделиться с вами информацией о их новом проекте, посвященном сериалам. Что мы и делаем — читайте пресс-релиз от редакции «Всё кино. Total DVD».

Чуть больше полугода назад в самом популярном российском журнале о кино «Всё кино. Total DVD» появился раздел, посвященный сериалам, и за прошедшее время он очень полюбился читателям. Нам и самим, редакции этого журнала, он, честно говоря, очень нравится, и учтя все, что в этом случае нужно учесть (особенно – постоянно растущий спрос на сериалы и информацию о них), мы сделали целый спецвыпуск, посвященный исключительно сериалам!

Проект мы назвали «Sериалити» (если помните, у нас несколько лет назад была такая программа на канале «Man TV») и его первый номер создавался специально для iOS (то есть, только для iPad/iPhone). Для нас это «пробный шар», из которого в будущем может вырасти что угодно – вплоть до ежемесячного печатного журнала, если будет спрос!

В журнале мы постарались охватить максимально широкий спектр интересов любого современного поклонника сериалов – помимо рассказов о мэйнстриме («Хор», «Теория большого взрыва», «Ходячие мертвецы», «Клан Сопрано») мы заглянули в анимацию («Арчер»), посмотрели, что снимают в Европе («Мост», «Убийство») и в Азии, а также составили для вас с полдюжины разнообразных топов и написали более двадцати обзоров на новые сезоны идущих сейчас сериалов.

Так как журнал создавался сразу под iPad, он построен на интерактивных элементах, призванных сделать его увлекательным и разнообразным. Первый номер закончен и уже доступен для покупки в Appstore через электронный киоск для спецпроектов «Всё кино. Total DVD», который называется «Все кино. Total DVD. Спец». Вот по этой ссылке его можно найти в Appstore — https://itunes.apple.com/ru/app/vse-kino.total-dvd.-spec/id604409002?mt=8

Под катом еще несколько скриншотов: читать дальше →

4 ноября 2012

Что такое телевизионный сезон?

Мы продолжаем публиковать серию статей из блога BlogoTV.ru. Автор статьи — Алексей Зубок, написавший книгу «Телевизионный бизнес».

Одной из главных организующих структур в телевизионной индустрии является телевизионный сезон.

С точки зрения телевизионной индустрии, телевизионный сезон  это период в деятельности телеканалов, когда  они представляют новые программы. Деление года на телевизионный сезон и не сезон связан с рекламной моделью телеканалов.

После того как рекламодатели стали ориентироваться на объем аудитории телеканалов, управленцы заметили, что в летний период количество зрителей значительно падает – почти в два раза. Люди летом больше времени проводят на свежем воздухе  в дали от телевизора, у детей каникулы, у многих отпуска. Поэтому рекламодатели выделяют меньше денег на летние программы, и соответственно, доходы от рекламы в программах не позволят покрыть расходы на их производство.

Авторами идеи выделения периодов телевизионного сезона стали американские телевизионные сети, практически, единственные коммерческие телевизионные организации вплоть до 1980-х годов. Постепенно идея телевизионного сезона стала использоваться и на общественном телевидении в Европе.

читать дальше →

3 июня 2012

Умерла Кэтрин Джустен

Вчера в возрасте 72 лет скончалась актриса Кэтрин Джустен. Последние годы она боролась с раком легких.

Джустен известна прежде всего своими ролями в Desperate Housewives и The West Wing. До телевизионной карьеры, которая принесла ей два «Эмми», Кэтрин Джустен работала медсестрой.